Как правильно оформить документы по ремонту с использованием материалов.

Новая тема
Подскажите, пожалуйста! Фирма занимается торговлей оборудования. С недавнего времени мы стали заниматься и ремонтом. Одной организации оказали услугу, и использовали при ремонте свой товар. Эта организация требует, чтобы был выписан только акт о выполненных работах и счет-фактура, в которых общей суммой и одной строкой будет стоять и выполенная работа и товар, который был использован.  Возникает вопрос, тот товар, который был использован при ремонте как мне провести в программе правильно, если заказчик отказывется подписывать накладную, в которой перечислены те запчасти, которые были использованы при ремонте.
ну так и выпишите акт выполненных услуг, материалы спишите себе в производство
это не материалы, а наш товар
не важно, товар всегда можно перевести в материалы и наоборот.

в какой программе вы работаете?
если в 8.1. Бухгалтерия
то попробуйте в Производство / Требование-накладная
в табличной части доступен справочник товары, выбираете необходимое и указываете
затратные счета списания 20, 25 и все должно получиться
Каша у вас какая та! То в заголовке говорите, что материалы, теперь утверждаете, что товар! Товар конечно списать в производство нельзя, можно попробовать перевести в материалы и потом списать, а можно отписать как товар, но тогда нужно выписывать тов.накладную и как то договариваться с покупателями
Консультант-преподаватель - программист 1С круглосуточно отвечает:
> ну так и выпишите акт выполненных услуг, материалы спишите себе в производство

В БП 1.6.10.6 нашёл только "Акт об оказании производственных услуг"
Добавлять материалы туда в колонку Услуга табл. поля вкладыша Услуги?

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход