Как правильно оформить документы по ремонту с использованием материалов.
05.10.2008
17:15
#1
Подскажите, пожалуйста! Фирма занимается торговлей оборудования. С недавнего времени мы стали заниматься и ремонтом. Одной организации оказали услугу, и использовали при ремонте свой товар. Эта организация требует, чтобы был выписан только акт о выполненных работах и счет-фактура, в которых общей суммой и одной строкой будет стоять и выполенная работа и товар, который был использован. Возникает вопрос, тот товар, который был использован при ремонте как мне провести в программе правильно, если заказчик отказывется подписывать накладную, в которой перечислены те запчасти, которые были использованы при ремонте.
05.10.2008
19:14
#4
не важно, товар всегда можно перевести в материалы и наоборот.<br><br>в какой программе вы работаете?<br>если в 8.1. Бухгалтерия<br>то попробуйте в Производство / Требование-накладная<br>в табличной части доступен справочник товары, выбираете необходимое и указываете <br>затратные счета списания 20, 25 и все должно получиться
06.10.2008
07:51
#5
Каша у вас какая та! То в заголовке говорите, что материалы, теперь утверждаете, что товар! Товар конечно списать в производство нельзя, можно попробовать перевести в материалы и потом списать, а можно отписать как товар, но тогда нужно выписывать тов.накладную и как то договариваться с покупателями
14.12.2008
15:11
#6
Консультант-преподаватель - программист 1С круглосуточно отвечает:
> ну так и выпишите акт выполненных услуг, материалы спишите себе в производство<br><br>В БП 1.6.10.6 нашёл только "Акт об оказании производственных услуг"<br>Добавлять материалы туда в колонку Услуга табл. поля вкладыша Услуги?<br><br>
> ну так и выпишите акт выполненных услуг, материалы спишите себе в производство<br><br>В БП 1.6.10.6 нашёл только "Акт об оказании производственных услуг"<br>Добавлять материалы туда в колонку Услуга табл. поля вкладыша Услуги?<br><br>
Читают тему
(гостей: 1)