Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Подскажите!!!!!! УСН !!!!!!!

Гета
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.09.2008
Сообщений: 125
Пост №1
 
08.10.2008 13:17

Уважаемые коллеги!<br>У меня возник вопрос ,весьма спорный,Наша организация оказывает услуги. УСН (Доходы 6%).<br>Должна ли я вести документальный ,подтверждающий учет Расходов .Если расходы осуществляются путем снятия налички с р/с и оплатой поставщикам.Должна ли я формировать Авансовые отчеты.<br>Или могу отнести Разовой суммой Дт20-Кт10,60,и т.д.?

Ira_Sh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.02.2006
Сообщений: 15
Пост №2
 
08.10.2008 14:24

Уважаемая Гета, Вы обязаны вести кассу, а авансовае отчеты являются приложением к кассовым документам. Конечно, надо вести. Если Вы сняти наличку, Вы куда её оприходовали - в кассу, и выдали её кому - подотчетнику. Изучите кассовую дисциплину, у Вас Ваш банк имеет право проверять ведение кассовых операций раз в два года. Наш банк вообще ежегодно проверяет за любые 3 месяца. Не могут у Вас сами деньги прыгнуть с 51 счета-банк сразу на 10 - материалы.

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №3
 
08.10.2008 15:56

Никто не освобождает организации, даже на УСН, от ведения первичной документации. Во-первых, юрлицо не может просто тратить деньги, не подтверждая это документально, а тем более из кассы. Это всё наказуемо. Почитайте нормативную документацию и всё станет ясно.

Гета
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.09.2008
Сообщений: 125
Пост №4
 
08.10.2008 17:45

Дайте пожалуйста ссылочку на соответствующую нормативную документацию.А я до этого консультировалась с инспектором который мне ответил ,что подтверждать расходы при нашей системе ненужно. Вот и думай теперь.Заранее благодарю.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20947
Пост №5
 
08.10.2008 18:37

Так ведь вам говорять не про потверждение расходов, а про ведение первичной документации и кассовую дисциплину

Гета
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.09.2008
Сообщений: 125
Пост №6
 
08.10.2008 22:34

Извините мою непонятливость , но хотелось бы уточнить .Т.е. Я должна,что и делаю, вести кассу и распечатывать авансовые отчеты к которым совсем необязательно подшивать подтверждающие документы.Да???????

Fyyf
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.06.2003
Сообщений: 151
Пост №7
 
09.10.2008 07:07

и распечатывать, и подшивать подтверждающие документы

Гета
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.09.2008
Сообщений: 125
Пост №8
 
09.10.2008 10:46

Очень буду Вам обязана .Дайте ссылку .Немогу убедить в этом руководство.Спасибо.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация