Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1С и я

BRO
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.09.2003
Сообщений: 2
Пост №1
 
26.09.2003 10:43

Господа, поделитесь опытом,пожалуйста!



Только что начала использовать 1С Предприятие 7.7 - Бухгалтерский учёт, редакция 4.4



И сразу возникла куча вопросов:

1) Как правильно в программе списывать расходы с 60.1 на 26? Например, мы по банку оплатили аренду за текущий месяц. В банке поставила 60.1-51. А дальше? Вносить с/ф? Но она нам не нужна, т.к. мы освобождены от НДС, а программа сразу ставит только одну проводку 19-60. Что делать в этом случае?



2) Как Вы делаете сдачу наличных в банк? Через 50-51 или 57-50, 51-57? С тем условием, что мы не сдаём выручку в тот днь, когда превышен лимит, а только тогда, когда набирается нужная сумма на оплату по банку.



3) Как правильно вносить з/п так, чтобы сразу все проводки по налогам с неё формировались? И потом можно было выпустить отчёты в ПФ и ФСС и т.д. и т.п.?



С уважением, Незнайка.

Dimasn
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.09.2003
Сообщений: 82
Пост №2
 
26.09.2003 12:31

Первый ценный совет пригласите специалиста-франчайзи с опытом работы, чтобы он ознакомился с вашей системой учета и написал Вам рекоммендации по учету. Настроил первичные справочники, потом проблем меньше будет.

Второй ценный вопрос начните читать книжки руководство пользователя по вашей программе, настройке Бухучет.



И в заключании:

1) Услуги сторонних организаций, а на основании ее уже счет-фактуру и после оплаты запись книги покупок (в вашем случае счет-фактуру и запись книги покупок вносить не нужно, но если хотите опереться на книгу покупок, как на оплату "конкретного документа", оплачен он или нет, то можно делать, но НДС=0).

2) Деньги в банк сдаются расходником на 51. А по выписке не проходит. А 57 используется если инкасация у Вас собирает деньги по точкам. И деньги 1-2 дня в пути как-бы.

3) ЗП вносится документами из журнала ЗП или пункт меню, а налоги начисляются документом закрытия месяца.



П.С.Побольше читайте, особенно книжку Азбука бухгалтера 1С выпускает. 10$ стоит сие произведение.

Удачи.

edik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.09.2003
Сообщений: 66
Пост №3
 
26.09.2003 15:05

Могу добавить. Нужно делать ВСЕ операции и проводки ДОКУМЕНТАМИ, т.к.: 1.Ручные операции и проводки не попадают в налоговый учет. 2.На основании уже введенного документа можно делать последующие документы по цепочке. Очень удобно. Будет меньше глупых ошибок.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • ЕГАИС
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги