А вот у меня беда... Всю голову себе сломала. <br>Есть сотрудница. В декабре 2006 года - получила зарплату. Ничего не менялось. Но в январе - всё. Конец. Ничего не начисляется. Причём всем остальным - со свистом - ему же - фигушки. Оклад виден в форме T-51, программа же почему-то считает что сотрудник не работал, однако, табель учёта рабочего времени - показывает нужные дни\часы. Прошерстила ВСЕ документы, которые касаются этого сотрудника - нет ничего криминального. В журнале расчётов - НЕТ записи "Оплата по окладу". Что это может быть? <br><br>1. В документе "приём на работу" - нет ограничения срока работы. <br>2. Нет кадровых документов таких как смена графика работы или увольнение. <br>Что это может быть?? Гадкий утёнок прям какой-то! <br>