Здравствуйте!<br>Подскажите, пожалуйста, как вы справляетесь в данной ситуации. Наши действия:<br><br>1 - Кадровый документ «Отсутствие на работе организаций» - в состоянии указываем «Отпуск по беременности и родам» (освобождаем ставку)<br> Обработка «Анализ неявок» - автоматически создаём Расчетный документ «Начисления по б/л»<br> Расчётный документ «Начисления по б/л» - вводим всю необходимую информацию<br> Кадровый документ «Возврат на работу организаций» - оформляем при закрытии б/л (занимаем ставку)<br><br>Теперь нам необходимо отразить всё, что связано с отпуском по уходу за ребёнком до 1,5 лет.<br>Хотели делать следующим образом: <br> Заполнить Кадровый документ "Отпуска организаций" - вид отпуска указывать "Отпуск по уходу за ребенком" (ставку освобождаем)<br> Обработка «Анализ неявок» - автоматически создаём Расчетный документ "Отпуск по уходу за ребенком"<br><br>2 - НО, некоторые говорят, что наше рассуждение не верно методологичеки, поскольку данный вид отпука не является отпуском как таковым и предлагают решать эту проблему следующим образом: не оформлять "Возврат на работу" после закрытия б/л (т.е. ставку не занимаем), а потом сразу формировать документ "Отпуск по уходу за ребенком".<br><br>ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста, как граммотно разрешить данный вопрос. Меня беспокоит только одно, если правилен второй вариант, то как быть с тем, что кадровики сначала должны создать приказ, отдать это расчетчикам, и только после этого те форомируют документ "Отпуск по уходу...". И насколько верно, чтобы кадровики имели доступ к документу расчетчиков "Отпуск по уходу...".