Сотрудник принимается в середине года, приносит справку 2-НДФЛ, там предоставлен вычет 503(с суммы матпомощи в пределах 4000р.) в размере 2500 р. На новом месте работы тоже получает материальную помощь и еще раз получает вычет 503 в пределах 4000р., так как в типовой конфигурации нет места для ввода вычетов с предыдущего места работы. С одной стороны "Исчисление суммы налога производится без учета доходов, полученных налогоплательщиком от других налоговых агентов, и удержанных другими налоговыми агентами сумм налога" (ст.226 НК). С другой стороны как объяснить человеку, что по окончании года он должен пойти в сберкассу и доплатить недоудержанный с него НДФЛ? Ведь все справки он предоставил. Нельзя ли как-то учесть эту ситуацию в будущем?