Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Цеховые расходы вспомогательных производств: 23 или 25?

СергейА
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.11.2008
Сообщений: 51
Пост №1
 
19.11.2008 10:57

Доброго времени суток!)<br><br>Цеховые расходы вспомогательных производств нужно отражать на счете 23 или можно использовать 25-й счет?<br><br>Заранее спасибо)

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №2
 
19.11.2008 12:14

"Прочтите наконец инструкцию по использованию плана счетов.<br><br>"Счет 25 "Общепроизводственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах по обслуживанию основных и вспомогательных производств организации. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: по содержанию и эксплуатации машин и оборудования; амортизационные отчисления и затраты на ремонт основных средств и иного имущества, используемого в производстве; расходы по страхованию указанного имущества; расходы на отопление, освещение и содержание помещений; арендная плата за помещения, машины, оборудование и др., используемые в производстве; оплата труда работников, занятых обслуживанием производства; другие аналогичные по назначению расходы.<br>Общепроизводственные расходы отражаются на счете 25 "Общепроизводственные расходы" с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда и др. Расходы, учтенные на счете 25 "Общепроизводственные расходы", списываются в дебет счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства".<br><br><br>P.S. Вы бухгалтер, программист? <br>"

СергейА
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.11.2008
Сообщений: 51
Пост №3
 
19.11.2008 12:27

Я программист ...

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №4
 
19.11.2008 12:41

А бухгалтер у вас есть?<br>З,Ы, Ну нельзя внедрить УПП по форуму, объясните это своему руководству! Если предприятие нашло деньги заплатить за УПП ( а это минимум 132000 руб), то уж найдет деньги заплатить команде специалистов за внедрение продукта ( а это приблизительно до 5 размеров от стоимости УПП)

СергейА
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.11.2008
Сообщений: 51
Пост №5
 
19.11.2008 13:44

У нас фирма внедряла больше полугода, в результате никак не можем добиться соответствия бухгалтерского и налогового учета, сейчас делаем самостоятельно, нашли много косяков, но все равно ничего не сходится. В данный момент большой вопрос со встречным выпуском, т.е. оказанием услуг подразделения самому себе. И есть огромное желание всё таки разробраться с этим вопросом... Значит можно получается использовать 25-й счет для вспомогательных производств?)

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №6
 
19.11.2008 13:56

Сергей, вы подписали акт внедрения этой фирме? Нашли косяков каких? Вы читали на диске ИТС про встречный выпуск?<br>Да, 25 сччет можно использовать!

СергейА
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.11.2008
Сообщений: 51
Пост №7
 
19.11.2008 14:04

Немного про наших бухгалтеров))<br>Главный бухгалтер после первого обновления программы, была просто в шоке, она посчитала, что нам продали недоделанную программу раз у неё так много обновлений))))<br><br>Да все документ о внедрении были подписаны, однако и, вообщем, полный пипец... (( <br><br>Про встречный выпуск прочитали, написали обработку, заполниоли регистр "вСТРЕЧНЫЙ ВЫПУСК" У Нас более 1500 встречного выпуска, посчитали, ошибок нет, однако бухгалтерский и налоговый не сходятся... <br><br>А можно узнать, какой должен быть порядок расчета себестоимости по пунктам при расчете по переделам, может у нас в этом косяк? <br><br>На данный момент у нас:<br><br>Порядок Выполняемое действие <br>1 Расчет базы распределения производственных расходов <br>2 Распределение производственных расходов <br>3 Распределение продукции и затрат по переделам <br>4 Расчет прямых затрат по переделам <br>5 Расчет базы распределения косвенных расходов <br>6 Распределение косвенных расходов по переделам <br>7 Распределение косвенных расходов по переделам <br>8 Распределение косвенных расходов по переделам <br>9 Распределение косвенных расходов по переделам <br>10 Расчет затрат встречного выпуска по переделам <br>11 Расчет затрат встречного выпуска по переделам <br>12 Расчет затрат встречного выпуска по переделам <br>13 Расчет затрат встречного выпуска по переделам <br>14 Расчет затрат встречного выпуска по переделам <br>15 Распределение косвенных расходов по переделам <br>16 Распределение косвенных расходов по переделам <br>17 Распределение косвенных расходов по переделам <br>18 Списание общехоз. расходов по методу директ- костинг <br>19 Списание коммерческих расходов <br>20 Свертка движений по регистрам <br><br>

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №8
 
19.11.2008 14:44

Z просто заполнил по умолчанию, закрывается нормально! У вас какие ошибки выходят при проведении документа "Расет себестоимости"?<br>З,Ы, Гл.бухгалтеру скажите, что нет такой программы, которая без ошибок! КСтати, если не секрет, город какой?

СергейА
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.11.2008
Сообщений: 51
Пост №9
 
19.11.2008 14:59

Наши ошибки:<br>- Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов (передел № 28/28)<br>Сумма базы коэф. по Распределение по зарплате+энергоресурсы равна 0, для:<br>Подразделение: Инструментальное производство<br>Статья затрат: инструмент вспомогательным цехам<br>Заказ: <br>Номенклатурная группа: <br>Сумма базы коэф. по Распределение по зарплате+энергоресурсы равна 0, для:<br>Подразделение: Энергоцех<br>Статья затрат: инструмент вспомогательным цехам<br>Заказ: <br>Номенклатурная группа: <br>Сумма базы коэф. по Распределение по зарплате+энергоресурсы равна 0, для:<br>Подразделение: Транспортный<br>Статья затрат: перемещение грузов <br>Заказ: <br>Номенклатурная группа: <br>Сумма базы коэф. по Распределение по зарплате+энергоресурсы равна 0, для:<br>Подразделение: Транспортный<br>Статья затрат: вода <br>Заказ: <br>Номенклатурная группа: <br>Сумма базы коэф. по Распределение по зарплате+энергоресурсы равна 0, для:<br>Подразделение: Транспортный<br>Статья затрат: отопление<br>Номенклатурная группа: <br>

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №10
 
19.11.2008 15:29

Чтобы распределить затраты 25 счета нужно иметь затраты по 20(23) , т е на 23 должна быть в вашем случае зарплате+энергоресурсы в вашем транспортном подразделении

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация