Учет затрат на приобретение печатей и штампов
15.10.2003
13:24
#1
Подотчетным лицом была приобретена печать для опечатывания склада. Нужно ли эту печать приходовать на счет 10 или можно сразу списать на затраты Дебет 26 Кредит 71?
18.10.2003
02:32
#2
Я считаю, что печать - хозинвентарь со сроком службы более 1 года и, следовательно, является основным средством. Желательно у изготовителя взять справку о том, каким является ожидаемый срок службы изготовленной им печати (предположительно, не для гарантии). Ведь в классификации групп ОС печати и штампы не упоминаются. Оприходовать его Дт.08 - Кт.60 (76).<br><br>Далее такое ОС нужно ввести в эксплуатацию Дт.01 - Кт.08, а затем его стоимость (как неамортизируемого имущества для управления организацией стоимостью до 10000 Руб) списать на затраты Дт.26 - Кт.01.
Читают тему
(гостей: 1)