Здравствуйте профессионалы бухгалтерии,<br><br>Я индивидуальный предприниматель и полный новичок в программе 1C. Мне срочно нужна помощь по ведению учета по УСН. Я гид-переводчик и использую бланки стргой отчетности. Все поступившие денежные средства я отмечаю в записях книги учета доходов и расходов (УСН). У меня стоит порграмма 1С Предприятие 8.1 кофигурация Бухгалтерия предприятия 1.6 настроенная для УСН. При составленни регламентированных отчетов за прошлые кварталы мне приходилось вручную вводить в отчет денежные средства, которые уже были уплачены за предыдущие кварталы (программа не хотела их учитывать). Извините меня за мою неграмотность в этой программе: чтобы программа учитывала что я заплатил налоги за прошлые кварталы, должен ли я был где-то отметить это? <br><br>Еще один вопрос по пенсионным отчислениям: в прошлом квартале вместе с налогами я заплатил отчисления за год в Пенсионный фонд, вставил сумму прямо в отчет, так как не знал где его нужно вводить. Сейчас, при составлении годового отчета, я просто запутался как мне быть, так как программа не пониманием что я заплатил в пенсионный фотнд...<br><br>Не поскажете также можно ли подготовить форму отчета за год в пенсионный фонд в программе 1C или этой формы здесь нет? А где ее можно найти тогда? <br><br>Я очень буду признателен, если мне кто-то хоть немножко поможет разобраться в азах этой программы. Я живу в Москве (беговая). Мой тел: 946-0440, 8 910 470 7811.<br><br>С Уважением,<br>Артур Лукьянов