Оформление в бухгалтерском учете продаж фирмой-франчайзи коробок "1С"

Новая тема
Как фирма-франчайзи должна отражать в бухучете продажу коробочных программных продуктов фирмы "1С"? Коробки эти - товары и проходят по 41 сч? Наш новый главбух утверждает, что в данном случае речь идет о том, что фирма "1С" оказывает фирме-франчайзи комплексную услугу, предоставляя право на продажу этих самых коробок и настройку своих программных продуктов, т.е. речь идет почему-то о производстве, и теперь эти продажи проходят у нас через 26 сч.
Опишите подробнее Вашу проблему. Непонятно какие у Вас затраты связанные с фирмой "1С". И что Вы отражаете на 26, 41 и 44 счетах. Услуги только Вам оказывают или Вы тоже. Есть ли НМА, связанные с правом продажи. Трудно Вас понять по такому краткому вопросу.
"Продавая коробку - оформляйте расходную накладную Торг12(Дт62.1,Кт90.1.1;Дт90.2.1,Кт41.1 ), оказывая услугу по настройке -выписывайте акт об оказании услуг(Дт62.1,Кт90.1.1). Соблюдайте раздельный учет при продаже товаров и услуг. И еще пусть ваш главбух объяснит, как это продажи можно через затратный счет проводить??? Если есть затраты, то (Дт26,Кт60.1).  "
А как проводить upgrade коробки со своего склада ? <br><br>Например : Клиент хочет купить Бухгалтерию 7.7 (стандартная). На складе у нас Бухгалтерия 7.7 (базовая). Я могу обновить (СВОЮ) коробку Бухгалтерии 7.7 (базовая) до стандартной и продать её Клиенту. А как это провести по бухучёту ?

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход