Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Возврат денег работнику за купленные для организации товары

sukharik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.10.2008
Сообщений: 16
Пост №1
 
03.02.2009 11:44

Генеральный директор приобрел для организации компьютер как физическое лицо за безналичный расчёт. Как теперь оформить возврат денег? Как возврат денежных средств подотчётнику? Также непонятно, что писать в назначении платежа. Не хочется потом иметь дел с налоговой по поводу уплаты НДФЛ. Пожалуйста, помогите разобраться.

Русская
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.12.2008
Сообщений: 222
Пост №2
 
03.02.2009 13:01

Каким образом произошла оплата,он оплатил со своего личного счета?Что указано в назначении платежа?

sukharik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.10.2008
Сообщений: 16
Пост №3
 
03.02.2009 13:18

Он оплатил кредитной картой.<br>

Русская
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.12.2008
Сообщений: 222
Пост №4
 
03.02.2009 13:20

Компьютер вещь крупная с гарантийным сроком, какие документы есть на руках в подтверждение оплаты?

sukharik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.10.2008
Сообщений: 16
Пост №5
 
03.02.2009 13:24

Чек, нефискальный документ , товарный чек

Русская
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.12.2008
Сообщений: 222
Пост №6
 
03.02.2009 15:06

Если нет товарной накладной(где указывается покупатель),то выдайте ему деньги под отчет - РКО и оформите авансовый отчет.Есть другой вариант-покупка у него(как у физ.лица)данного компьютера

sukharik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.10.2008
Сообщений: 16
Пост №7
 
03.02.2009 15:50

У нас нет кассы. Так что РКО отпадает. В случае покупки у него как у физ лица ведь ему придётся платить налог? А если на руках будет накладная каким тогда будет оформление? Я правильно понимаю, что в этом случае я делаю поступление товаров, где в качестве контрагента будет наше физ. лицо, отношу на счёт расчетов с подотчетными лицами. Далее делаю платёжку на перечисление денег подотчётнику. Или это делается по-другому?

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №8
 
03.02.2009 17:13

Такого быть не может: касса есть у всех. Вы не путайте кассовый аппарат с кассой предприятия. Можно купить ПК у гендиректора за ту же цену. Никакого НДФЛ гендиректор платить не будет. С чего Вы так решили. Он же покупал ПК не для перепродажи, а как частное лицо. и продать он может своё имущество за любую цену.

sukharik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.10.2008
Сообщений: 16
Пост №9
 
03.02.2009 17:48

У нас нет наличных денег, все расчеты идут только по безналу. в банке не запрашивался лимит кассы.

ГалинаКолибри
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.04.2008
Сообщений: 174
Пост №10
 
03.02.2009 18:41

я лично тоже с наличными дела не имею...<br>коплю чеки. оформляю авансовый отчет, перерасход перечисляю на карточку...

Ответили: пост №11
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация