Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Финансовое и налоговое планирование

Polllly
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.03.2009
Сообщений: 1
Пост №1
 
01.03.2009 13:54

ДД! стоит задача оптимизировать финансовую схему работы юридического лица, по образованию я не бухгалтер, но решения принимать мне, в компании работаю 1 месяц.<br>Исходные данные: 3 юр.лица работают на УСН, из них 2 на 6%, 1 на 15%, есть одно юр. лицо на общей системе. Клиенты компаниии нуждаются во входном НДС, поэтому от лиц на УСНе нужно отходить, возможно с введением новой ценовой политики.<br><br>Как я это себе представляю:<br><br>1 этап. Формирование расходной части. Выделение 4 основных груп расходов по принципу расходы с НДС или без НДС. Учитывается данный вид расхода при расчете базы по налогу на прибыль или нет. <br><br><br>2 этап. Перенос основных средств (автомобили коммерческий транспорт) с упрощенца (6%) на юр.лицо с общей системой, для последующей амортизации и учета расходов на его содержание.<br><br>3 этап. Составление кеш флоу с расчетами по НДС, налогу на прибыль, ЕСН, налога на имущество и т.д. и в этот момент найти оптимальное значение переносимого с упрощенцев оборота, при котором сумма налогов стримится к заданному значению. Возможно, на этом этапе внести корректировки в расходную часть.<br><br>4 этап. Подписание новых договоров с клиентами. Покупка-продажа основных средств.<br><br>Прошу вынести эту программу на рассмотрение профессионалов в финансовом планировании.<br>Если все написано правильно, тогда у меня есть вопросы <br><br>1. Расчета оптимальной суммы уплачиваемых налогов в зависимости от оборота при общем режиме. Например (НДС,налог на прибыль, ЕСН, налог на имущество)=0,15???*Выручку<br><br>2. Может у кого-нибудь есть такие расчеты по кеш флоу? Буду благодарен за помощь.