Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Основные средства до 10 тыс. руб.

Сергей
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2003
Сообщений: 59
Пост №1
 
21.11.2003 12:12

Подскажите! На основные средства (прилавки, холодильники и т.д)стоимостью до 10 тыс.руб. у нас начисляется до сих пор износ. Все эти осн.средства были куплены в 2001 году. Что меня ждет при проверке налоговой???

Фунтик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.11.2003
Сообщений: 131
Пост №2
 
21.11.2003 14:50

Износ начисляется в бухгалтерском учете или в налоговом? В бухгалтерском ничего меняться и не должно. А вот для налогового учета они не должны учитываться, их нужно было списать в переходный период и отразить в декларации за полугодие 2002г. Этот убыток вы бы показали и забыли про него. Налогооблагаемую базу на него уменьшать нельзя. А у вас получается, что занизили базу для налога на сумму амортизационных отчислений. В случае проверки налоговая вам доначислит налог и начислит пени.

Сергей
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.10.2003
Сообщений: 59
Пост №3
 
21.11.2003 17:19

Начисляется и налоговом и в бухгалтерском.

Фунтик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.11.2003
Сообщений: 131
Пост №4
 
24.11.2003 10:54

Ну тогда ситуация такая, кокой я ее описала ранее. Либо ждите, когда налоговая доначислит налог, либо сами исправляйте ошибки, сдавайте уточненные декларации, начисляйте и перечисляйте пени и доначисленный налог самостоятельно. Как вам больше нравится. Если таких основных средств немного, то можете пойти на риск и оставить все как есть, надеясь на лопоухих инспекторов (такие тоже бывают).

Lera
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.06.2003
Сообщений: 26
Пост №5
 
24.11.2003 15:03

Насчет переходного периода Вы абсолютно правы.А по поводу уменьшения налогооблагаемой базы по прибыли хочу возразить. Согласно п7.1 ФЗ 110 от 24.07.02: убыток переходного периода,образовавшийся в результате списания недоначисленной амортизации ОС стоим-ю до 10000 руб. подлежит отнесению на расходы, включаемые в налоговую базу равномерно в теч-ии 5-ти лет с даты вступления гл.25.<br><br>Я отношу эти расходы раз в год в годовой декларации (1/5).<br><br>А может этот закон отменили?

Алексей Верхов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.06.2003
Сообщений: 162
Пост №6
 
02.12.2003 15:00

Немножко подитожу, а то так человека запутали:<br><br><br><br>1. В БухУчете - продолжаем начислять амортизацию (п. 2 приказа 45Н от 18.05.02 г.)</b><br><br>2. В НалУчете - списываем в базу переходного периода. Определяем базу переходного периода и если она убыточна, то сумму убытка (не привышающую сумму списания ОС стоимостью до 10000) списываем равномерно в течении 5 лет. (п. 7.1 закона 110-ФЗ от 06.08.01 г.)</b>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация

Мероприятия

17 ноября 2021 годаБизнес-форум 1С:ERP

1C:Лекторий: 19 октября 2021 года (вторник, начало в 12:00, все желающие)Маркировка лекарственных средств на примере "1С:Управление аптечной сетью" и "ОКСи:Рабочее место кассира"

1C:Лекторий: 21 октября 2021 года (четверг, начало в 10:00)Прослеживаемость и новая декларация по НДС, реализация в "1С:Бухгалтерии 8"

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С