1C 7.7 ЗиК Сведения в ПФР по одному работнику
18.03.2009
06:02
#1
Нет возможности подбора сотрудника в Налоговой отчетности- подготовка сведений для ПФР. Когда формируем годовой отчет (ИСХ), там требуются все работники, все нормально. Но если человек уходит на пенсию, и для ПФ требуется предоставить пачку (ПЕНС)только на него. Как делаете? нам пришлось по-быстрому ставить другую программу(ДОКПУ), заводить там и человека, и данные на него, и реквизиты. гемор..
18.03.2009
07:34
#2
Устанавливайте Период за который сотруднику необходимы сведения - последний день месяца, за который необходимы данные.<br>Дату выдачи - когда делаете отчет.<br>Создаете две пачки: СЗВ-4-2 (ПЕНС) и АДВ-11.<br>Когда "стоите" на пачке СЗВ-4-2 - выбираете сотрудника , отмечаете адрес.<br>На закладке Форма АДВ-11 заполняете все данные на дату Периода. Думаю объяснять не надо как это делать.<br>Все заполнили и затем только Печать или Файл (кнопку "Заполнить" - не нажимайте).<br>Всё. Никакого "гемор.."
18.03.2009
09:04
#3
1. создайте пачку документов с признаком ПЕНС<br>2. внесите в список сотрудника<br>и все...
Читают тему
(гостей: 1)