Как правильно провести начисление аванса сотрудникам?
20.03.2009
11:46
#1
Здравствуйте. Как оформлять з/п в 1С как-то понятно уже, а вот как оформлять аванс??? Помогите плиз! Как создавать документ - нигде никакой закладки или подсказки не найду! И если можно - объяснить, как совсем недалекому человеку, пошагово! 1С:Предприятие 8.1 конфигурация - Бухгалтерия предприятия Редакция 1.6. Заранее спасибо!!!
21.03.2009
10:20
#3
"Спасибо, конечно, но специалист мог бы и более снисходительнее отнестись к такому вопросу... Если специалист, конечно...<br>Придраться можно к каждому, кто задает вопросы и отвечает - одни орфографические ошибки чего стоят...;-(((<br>Тем не менее - может быть кто-нибудь таки мне поможет? "
22.03.2009
13:52
#5
В восьмой 1С нет как таковой выплаты аванса. Нужно просто сделать документ Зарплата к выплате, указать в нем период, за который выплачивается аванс, в ручную поставить суммы к выплате по каждому сотруднику и провести документ. Не забудьте поставить отметку на всех "выплачено". После всего этого создаете расходник в кассе, где выбираете созданную ведомость. И все, выплачиваете.<br><br>А когда будете делать Расчет зарплаты за весь месяц, а после Зарплату к выплате, то там уже суммы не руками проставляете, а делаете "расчитать", и программа поставит суммы к выплате уже с учетом выплаченного аванса.<br>Надеюсь, понятно объяснила.
22.03.2009
14:07
#6
Спасибо большое за ответ. Все, вроде бы, понятно... за исключением одного: мы зарплату "через банк", на пл/карты начисляем. Так что никакой налички. И, видимо, ни о каком расходнике и кассе речи тут не может идти. Исключение из всей цепочки действий создания расходника как-то повлияет на весь процесс "проведения"?
Читают тему
(гостей: 1)