Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как настроить распределенную базу в 1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.41)?

juliya_b
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.02.2009
Сообщений: 9
Пост №1
 
30.03.2009 15:23

Купили 1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.41), раньше работала в 1С 7.7(Производство+Услуги+Бухгалтерия) с распределеной базой, удобно очень, маленький ребенок, часть работы делала дома, а потом загружала в основную базу. В 1С-ке 8.1 не разберусь как настроить распределенку, на диске ИТС ничего не нашла, где почитать, помогите. Огромное спасибо всем, кто откликнется.

Smile1502
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2009
Сообщений: 58
Пост №2
 
05.04.2009 14:56

Ну собственно по пунктам:
1. Операции-Планы обмена-полный
2. Там будет 1 элемент(цилиндр со стрелочками и точкой) - это ваша база)) Называете как вам удобно Код допустим 001
3. Создаете новый элемент, называете как удобно задаете код.
4. Выделяете созданный элемент (будем называть её условно Периферия)
5. На панели ищем кнопку "создать начальный образ" (Синий цилиндр со стрелочкой на голубой цилиндр) Нажимаем, указываем путь и нажимаем ок
6. То что создалось в указанной папке и есть РИБ, несем её домой.
7. обмен делается по кнопкам Записать(прочитать) изменения

juliya_b
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.02.2009
Сообщений: 9
Пост №3
 
06.04.2009 08:10

спасибо огромное, сегодня вечером попробую заняться!

Jurry
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.06.2009
Сообщений: 3
Пост №4
 
10.06.2009 05:04

> Ну собственно по пунктам:
> 1. Операции-Планы обмена-полный
> 2. Там будет 1 элемент(цилиндр со стрелочками и точкой) - это ваша база)) Называете как вам удобно Код допустим 001
> 3. Создаете новый элемент, называете как удобно задаете код.
> 4. Выделяете созданный элемент (будем называть её условно Периферия)
> 5. На панели ищем кнопку "создать начальный образ" (Синий цилиндр со стрелочкой на голубой цилиндр) Нажимаем, указываем путь и нажимаем ок
> 6. То что создалось в указанной папке и есть РИБ, несем её домой.
> 7. обмен делается по кнопкам Записать(прочитать) изменения

Интересный подход!
Но таким образом вы разве свой рабочий компьютер не переводите из главного в разряд периферийного? По крайней мере, я так это понимаю. Сегодня раз пять проделал эту операцию.
И затормозился на том, что не пойму что надо сделать на главном, в смысле настроек.

У меня установлено 1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.37) с конфигурацией "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.1.(1.1.9.2)

Там 2 варианта планов обмена "по организации" и "полный". Образ я создал "по организации", "полный" чем-то отличается?

У меня на Периферийном компьютере
код 02 Удаленная база
код 01 Центральная база

Какие теперь коды и имена баз должны быть на главном компьютере?
Те же самые? Или должны как то отличаться.

И принес я домой РИБ, как ее 1С увидит? Загрузить через конфигуратор?

А потом?

Поработал, записываешь изменения...и?

Извините за много вопросов.

Smile1502
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2009
Сообщений: 58
Пост №5
 
11.06.2009 21:18

Нет, таким образом главная является главной и никак по-другому)))
Отличие обменов "по организации" и "полный" в том что по организации указываются организации,по которым будет происходить обмен, а если полный тогда будет обмен в целом по всей базе.

Как так получилось, что у вас на периферийном уже указаны коды для узлов, а на главном не указаны? Вы наверно создали 2 базы из шаблона и теперь обмен хотите между ними???
Если так, тогда тут нужен универсальный обмен и настройки РИБ не трогайте.

Если вы хотите из главной базы создать периферию, тогда делайте по пунктам как я описывал выше))) В периферии автоматом нужные коды проставит)))

Если захотите автоматический обмен настроить, тогда это через меню сервис- обмен РИБ ну и там по пунктам...

Также можете использовать значок вопроса, там тоже подробно всё написано)))

Jurry
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.06.2009
Сообщений: 3
Пост №6
 
12.06.2009 16:01

> Нет, таким образом главная является главной и никак по-другому)))
> Отличие обменов "по организации" и "полный" в том что по организации указываются организации,по которым будет происходить обмен, а если полный тогда будет обмен в целом по всей базе.

То есть, если организация одна, то безразлично?
>
> Как так получилось, что у вас на периферийном уже указаны коды для узлов, а на главном не указаны? Вы наверно создали 2 базы из шаблона и теперь обмен хотите между ними???

Я взял в качестве примера http://www.balans.kz/topic7777-20.html

Расписано
вроде неплохо, но не все понятно...

Например...
Цитата
"Накурено тут у вас...
1. Создаем план обмена (рис. 1) Причем не столько создаем, сколько редактируем "пустую" строчку (с зеленой точкой)(Это на каком компьютере?)

2. Создаем план обмена для удаленной базы (рис. 2)(А это на каком компьютере? )

3. При записи программа выдаст служебное сообщение
Цитата:
Для задействования механизма установки префиксов объектов необходимо установить константу "Префикс узла для распределенной информационной базы"
и перезапустить текущий сеанс работы 1С:Предприятия.
Текущее значение префикса: (Не выдала такого сообщения)"

Так вот в этом примере

на Периферийном компьютере
код 02 Удаленная база
код 01 Центральная база

А на центральном добавлен префикс CEN, то есть
код CEN02 Удаленная база
код CEN01 Центральная база

А у меня не позволяет сделать код на центральном больше 3х символов.
То есть ТОЛЬКО СЕ1

> Если вы хотите из главной базы создать периферию, тогда делайте по пунктам как я описывал выше))) В периферии автоматом нужные коды проставит)))

И если сделать строго по Вашему, то остаются вопросы...

И принес я домой РИБ, как ее 1С увидит? Загрузить через конфигуратор?
А потом?
Поработал, записываешь изменения...и?


Agema
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.01.2008
Сообщений: 116
Пост №7
 
12.06.2009 19:49

> А у меня не позволяет сделать код на центральном больше 3х символов.
> То есть ТОЛЬКО СЕ1
Да так и есть, у меня тож -3 символа
>
> > Если вы хотите из главной базы создать периферию, тогда делайте по пунктам как я описывал выше))) В периферии автоматом нужные коды проставит)))
>
> И если сделать строго по Вашему, то остаются вопросы...
>
> И принес я домой РИБ, как ее 1С увидит? Загрузить через конфигуратор?
Да через конфигуратор -загрузить.
> А потом?
> Поработал, записываешь изменения...и?
3.Сервис-Распределенная инф. база(РИБ) -настроить узлы РИБ по организации
запустить обмен
--------------
Я делал так
1.Создать Операции-константы-настройка программы-обмен данными-Префикс+галочку
2.Операции-планы обмена-По организации: -создать 2УЗЛА -ЦентрБазу и ПерифБазу
(обязательно добавить префиксы и организацию для обмена!!!)
3.Сервис-Распределенная инф. база(РИБ) -настроить узлы РИБ по организации
4.Добавить обмен-Имя "ЦБ" -УЗЕЛ "Периферийная база" - и Автом.обмен
5.Сохранить и выгрузить конфу для Периф.Базы
и фотка как должны выглядеть планы обмена в ЦБазе
http://www.1c-pro.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=1297

Smile1502
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2009
Сообщений: 58
Пост №8
 
14.06.2009 16:08

НУ так в том примере всё понятно расписано=)
Все действия которые там описаны, производятся на главной базе.
Синий цилиндр с зеленой точкой - это и есть главная база. Если открыть периферию, то там база будет красного цвета с красной точкой(вроде так).
Код только 3 цифры и никак по-другому, буковки задаются в сервис-константы-настройки программы-обмен данными

Ну и насчет как дома увидеть=)))
При создании начального образа вы указываете папку, то что в папке и есть периферийная база! Так что тут 2 варианта как унести домой:
1. копировать(вырезать) папку на флэшку и дома скопировать её на комп и указать путь к этой папке
2. Добавить в список баз на главном компе, зайти чере конфигуратор и создать архив базы, после чего данный архив унести домой и загрузить через конфигуратор

Илназ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.07.2009
Сообщений: 143
Пост №9
 
22.07.2009 15:46

Все сделал как написано. Однако почему-то старые документы созданные в базе до создания РИБ, не перенеслись, в удаленную базу так и должно быть? Или надо что-то настроить?
ЗЫ: Посмотрел внимательнее, почему-то в журнале документов, затенено поле выбора организации, и не выбрана ни одна организация. Почему?
ЗЗЫ: Вышел и зашел заново в базу, и все стало нормально :)))
Вопрос снимается

Alex032
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.08.2009
Сообщений: 20
Пост №10
 
08.04.2010 16:04

Подскажите а ка быть с нумерацией ведь она при одновременной работе дублируется

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • ЕГАИС
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги