Вопрос по УСН

Новая тема
Фирма находится на Урощенной системе налогообложения.<br><br>В одном из месяцев продукция не производилась и не реализововалась, доходы не поступали, а заработная плата работникам начислялась и выплачивалась. Куда должны распределиться расходы по выплате заработной плате с 26 счета в налоговом периоде?
Я так понимаю, незавершонка остается у Вас.
МСВ, если Вы на Упрощенке, то у Вас нет бухгалтерского учета и 26 счета тоже. У вас есть книга доходов и расходов. Соответственно, расход вы произвели - зарплату выплатили.<br><br>Может по-конкретнее вопрос зададите?
Почему-то я был убежден, что бухучет вести надо в любом случае. Есть какой-то закон?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход