Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

97 счет

Света1978
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2009
Сообщений: 7
Пост №1
 
20.04.2009 16:06

Подскажите, как правильно поступить. Организация получила выручку в январе и феврале 2009 г, в марте деятельности не было, но были расходы - аренда и зарплата директора. Отнесла расходы за март на 97 счет. Теперь мне нужно будет списать затраты со счета 97 "Расходы будущих периодов" пропорционально объему реализации (у организации один вид деятельности). Но какую именно пропорцию надо составлять? Что к чему должно относится? Или какой-то процент надо высчитывать? И еще прочитала на форуме, что 97 счет увеличивает налог на имущество? кто знает каким образом и почему (ведь это не имущество а затраты) - объясните пожалуйста?<br>

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №2
 
20.04.2009 18:50

Из 97 счета помойку делать не надо. Аренда и з/п директора это НЕ расходы будущих периодов. Поэтому отражать их нужно было правильно. Очень много также об этом писалось на форуме. Что касается налога на имущества, то действительно, когда-то давно 97 счет увеличивал базу по налогу на имущество. Теперь - нет.

Света1978
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2009
Сообщений: 7
Пост №3
 
20.04.2009 19:43

А при чем здесь помойка? Из консультанта "Разберемся, как учесть затраты у организаций, которые только что зарегистрировались в госреестре, но работать еще не начали, а также расходы фирм, которые временно не получают дохода от своей деятельности.<br><br>Подобные компании могут нести расходы на аренду, зарплату персонала. Если фирма новая, то сюда еще прибавятся затраты на изготовление печати и фирменных бланков, на покупку офисной мебели и оргтехники.<br><br>В бухгалтерском учете такие расходы списывают не сразу. «Возможны два варианта. Если фирма уверена, что в текущем месяце деятельности не начнется, то затраты можно сразу учесть на счете 97 “Расходы будущих периодов”, – считает Алла Базарова, специалист ЗАО “BKR-Интерком-Аудит”. – Если же бухгалтеру неизвестно, будет ли в этом месяце доход, расходы можно сначала собрать на счете 26 “Общехозяйственные расходы” (для торговых организаций – на счете 44 “Расходы на продажу”). Если до конца месяца работа так и не начнется, эти расходы нужно отнести в дебет счета 97 “Расходы будущих периодов”»."<br><br>

Сергей Голубев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.02.2006
Сообщений: 1990
Пост №4
 
20.04.2009 23:26

это в каком году такие рекомендации давались?<br>По действующему законодательсвту расходы текущего периода относятся к текущему периоду, и если доходов не было, то это убытки текущего периода.

llepner
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.03.2008
Сообщений: 40
Пост №5
 
21.04.2009 07:16

"1С:Предприятие 8.1<br>На диске ИТС есть советы линии консультаций.<br>Был задан такой вопрос: при закрытии месяца 26 счет (в бухгалтерском учете) не закрывается, так как отсутствуют продажи в отчетном периоде (при этом выдается соответствующее сообщение). Каким образом в данном случае закрыть 26 счет?<br><br>Причина выдаваемого программой сообщения-в закрываемом периоде нет признания доходов.<br>Действия зависят от причины отсутствия доходов:<br>1) Если в текущем периоде доходы не получены, но ожидается получение доходов в слеующих периодах, то в этом случае, согласно требованиям статьи 272 НК РФ, общехозяйственные расходы включаются в состав текущих расходов в период получения доходов. Расходы следует отнести на расходы будущих периодов (счет 97.21). Это можно сделать одним из следующих способов:<br>- с помощью ручной операции отразить проводку на общую сумму с кредита счета 26 в дебет счета 97.21;<br>- в документах признания затрат заменить счет затрат 26 на счет 97.21.<br><br>Списание расходов будущих периодов осуществляется документов "Закрытие месяца" с установленным флагом "Списание расходов будущих периодов". Флаг следует устанавливать в том месяце, когда появится выручка (если в статье РБП указать в качестве счета списания 26 счет). Тогда при проведении документа "Закрытие месяца" РБП будут списаны на 26 счет, который, в свою очередь, автомачически спишется на 90 счет.<br><br>2) Если в текущем периоде доходы не получены по причине неэффективности деятельности предприятия и в будущем получения доходов не ожидается, то необходимо признать убытки-с помощью ручной операции (документ "Операция (бухгалтерский и налоговый учет)") списать счет 26 на счет 90."

Света1978
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2009
Сообщений: 7
Пост №6
 
21.04.2009 09:47

llepner Вы абсолютно правы. Если кто еще вернется к этой теме - проконсультировалась у ведущих бухгалтеров, они такого же мнения. Мой доходы не получены по причине того что НЕ ВЕЛАСЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Следовательно расходы копятся на 97 счете. А спишу я их при получении дохода и никаких пропорций делать не буду, спишу общей суммой. Всем спасибо!

buh1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.02.2005
Сообщений: 1145
Пост №7
 
21.04.2009 12:15

> llepner Вы абсолютно правы. Если кто еще вернется к этой теме - проконсультировалась у ведущих бухгалтеров, они такого же мнения. Мой доходы не получены по причине того что НЕ ВЕЛАСЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Следовательно расходы копятся на 97 счете. А спишу я их при получении дохода и никаких пропорций делать не буду, спишу общей суммой. Всем спасибо!<br><br>Полная чушь и глупость. Проконсультируйтесь у действительно ведущих специалистов, например у Лапиной О.Г., а уж потом пишите что-либо.<br>А вообще смешно - деятельность не велась, а расходы копятся. Причем ТЕКУЩИЕ расходы, которые к РБП никакого отношения не имеют. <br><br>

sova405
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.04.2007
Сообщений: 930
Пост №8
 
21.04.2009 12:59

> согласно требованиям статьи 272 НК РФ<br><br>В каком пункте статьи это написанно?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация