Отражение в 1С ЗиК 7.7 неполное рабочее время.

Новая тема
У пяти человек по их просьбе был введен режим неполного рабочего времени. Они работают пн + вт, с оплатой пропорционально отработанному времени.<br><br>У всех в 1С проставлен график работы - основной (заполняется табель автоматически в конце месяца). Система оплаты - простая повременная по окладу (по дням)<br><br>Вопрос: Скажите пожалуйста пошагово, как мне отразить неполное время в 1С для этих сотрудников.
1.Вводите документ "Кадровое перемещение" где меняете только закладку "Расчетные",указываете "Повременно-премиальная по окладу согласно табеля (по часам)"<br>2.Проводите в конце месяца для них табель с указанием часов. Если табель заполняется для всех автоматически, то у этих изменяете количество отработанных часов
"Повременно-премиальная по окладу согласно табеля (по часам)" именно по часам, а не по дням (если они четко в заявлении указали что работают пн+вт)?<br><br>Размер ставки оставить 1, да? И Оклад остается тем же, так?<br><br>2. То есть я создаю для них табель и в ручную заполняю, или меняю уже в заполненном автоматически табеле? <br><br>Извините за глупый вопрос. Просто насколько я знаю, у нас система настроена так, что табель заполняется уже после того как бухгалтер расчитает зарплату. Потому что отклонений до этого не было. Наверное нужно менять настройки?<br><br><br><br>
Есть табель отчет и табель документ. Документ заполняете до того, как считать зарплату.
> "Повременно-премиальная по окладу согласно табеля (по часам)" именно по часам, а не по дням (если они четко в заявлении указали что работают пн+вт)?<br> Я бы выбрала "Повременно-премиальная по окладу согласно табеля (по дням)"<br> <br><br>> Размер ставки оставить 1, да? И Оклад остается тем же, так?<br><br>да<br><br> <br>> 2. То есть я создаю для них табель и в ручную заполняю, или меняю уже в заполненном автоматически табеле? <br><br>Документы- начисление зарплаты-табель отработанного времени. Ставите  "Ввод данных с разбивкой по дням", выбираете сотрудника, "тип отраб. часов"- "Всего отработано времени", в нужные клеточки ставите часы( даже если выбрано - "по дням")<br>И уже затем "Начисление зарплаты", Расчет и т.д.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход