Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1С:Бухгалтерия 8.1 - Базовая. Выступаю АГЕНТОМ по уплате НДС (абзац 1 п. 3 ст.161 НК РФ)

Пытливый
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2009
Сообщений: 4
Пост №1
 
10.11.2009 18:28

На страничке " http://v8.1c.ru/buhv8/8/81bp.htm " в разделе " Особые случаи учета НДС " напечатан следующий текст:<br><br>В "1С:Бухгалтерии 8" предусмотрена ситуация, когда организация выступает в качестве агента по уплате НДС. Признак того, что организация является агентом, устанавливается в договорах с контрагентами-поставщиками. Такими поставщиками могут быть арендодатели из числа государственных и муниципальных органов, иностранные партнеры, не состоящие на налоговом учете в России.<br><br>Наша организация работает на УСН (Доходы). Арендуем под офис площадь у арендодателя как раз из числа этих органов (государственных и муниципальных). За аренду платим (10000 к примеру) платим им без НДС, а сам НДС с аренды (1800 в нашем примере), мы платим другому органу (в бюджет, к примеру "НДС в бюджет").<br>Наш вопрос таков: как это автоматизировать в приобретенной нами программе 1С:Бухгалтерия 8.1 - Базовая. Т.е. чтобы строка " 130 " , " Раздел 2 ", " Декларация по НДС " (меню " Отчеты " -> " Регламентированные отчеты ") заполнялось автоматически, а не оставались пустыми ЖЕЛТЫМИ клетками.<br><br>Как мы делаем: В контрагенте ("НДС в бюджет") на закладке "Счета и договоры" в договоре контрагента ставим галку "Организация выступает в качестве агента по уплате НДС" и выбираем вид договора "Аренда (абзац 1 п. 3 ст.161 НК РФ)". Далее: "Покупка" -> "Поступление товаров и услуг" -> закладку "услуги" в табличной части в "Номенклатура" из справочника "Номенклатура" выбираем группу "услуги" и в ней (в услуге) в статье затрат выбираем "Аренда федерального и муниципального имущества". Далее в табличной части "Поступление товаров и услуг" в поле "Счет затрат (БУ)" ставим 51. Далее "Платежное поручение исходящее" на эту услугу и .... И в итоге " Декларация по НДС " пустая. А орган (ФНС) требует.<br>Как быть? Мы купили продукт для АВТОМАТИЗАЦИИ учета, а выходит, что "1С" только ПРЕДУСМОТРЕЛИ ситуацию ??? !!!<br>P.S.: "Руководство по ведению учета" из желтой коробочки проштудировали.

Wee
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2007
Сообщений: 464
Пост №2
 
10.11.2009 18:36

Почему счет затрат 51 то? Он не затратный, 26 лучше ставьте. А 51 в платежке только.<br><br>~~~ Красноярск, http://x-frame.ru ~~~

Пытливый
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2009
Сообщений: 4
Пост №3
 
10.11.2009 19:24

"Почему счет затрат 51 то?" - Дело в том , что мы выбрали УСН, чтобы не париться с БУ (в котором ну очень не много понимаем), хотя связавшись с 1С приходим к выводу, что надо купит букварь по БУ.<br>"26 лучше ставьте. А 51 в платежке только." - пробую, спасибо.

Пытливый
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2009
Сообщений: 4
Пост №4
 
11.11.2009 14:43

Спасибо, товарищ. НЕ помогло.<br>В поддержке 1С сказали: "...Какая Декларация по НДС??? Вы же по УСН...". И далее пояснили, что в разделе 2 "Декларация по НДС" не спроста все поля желтенькие, они сами не заполняются, ручками плиз.<br>Вот тебе и "...предусмотрена ситуация...". Заявить, заявили, а сделать забыли. А орган (ФНС) требует.<br><br>Помогите кто знает, м.б. эту "желтизну" полей можно как то обойти.

Тракторист
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.10.2009
Сообщений: 592
Пост №5
 
11.11.2009 14:46

Ну дык "всё в ваших руках" - интернет,для поиска франча который Вам доработает конфу, <br>деньги, которые Вы будете платить франчу или кому-либо за доработку.<br>

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20951
Пост №6
 
11.11.2009 15:06

А что именно требуют налоговики? И на основании чего?

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №7
 
11.11.2009 15:07

В бухгалтерии 8.1<br>Раздел 2 Декларация заполняется автоматически, если вы заполните соотвествующие разделы документов "Формирование книги продаж" и "Формирование книги покупок". Если организация на ОСНО, эти документы заполняются автоматически, для упрощенцев наверно вручную.<br>

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №8
 
11.11.2009 15:08

Даже для упрощенцев в этом случае нужно ведение книга продаж, книги покупок, журнал учета с/ф полученные и сдача декларация по НДС.

Пытливый
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.11.2009
Сообщений: 4
Пост №9
 
12.11.2009 01:49

"... нужно ведение книга продаж, книги покупок, журнал учета с/ф полученные и сдача декларация по НДС ..." - вот ведь придумали там на верху, из-за одной аренды у органов из числа государственных и муниципальных , столько возни перед др. органами. :).<br><br>Спасибо Вам Tanya за совет ("Раздел 2 Декларация заполняется автоматически, если вы заполните ....") по утру попробую и обязательно отпишусь !<br>

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №10
 
12.11.2009 09:37

Забала. Вам еще нужно заполнять документ "Регистрация оплаты НДС в бюджет"<br>С книгой покупок я наверно ошиблась, вы ведь не имеете права предъявлять вычет по НДС?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация