Здравствуйте! Комплексная автоматизация 1.0.3.1. Как принять к учету ОС, приобретенные за плату в учетном периоде? Оформляю поступление товаров и услуг (операция "Оборудование"). В табл. части (закладка Оборудование)-тов. позиция вида "Оборудование". После проведения формируются проводки. Реквизит сумма заполнен. Далее, в справочнике ОС завожу новую карточку ОС. Указываю наименование и другие доступные реквизиты. Записываю. На закладке Бухгалтерский учет нажимаю ссылку "Ввести документ принятия к учету", после чего заполняю документ "Принятие к учету ОС". После проведения документа (с признаком одновременного ввода ОС в эксплуатацию) первоначальная стоимость ОС, а также и текущая остаются нулевыми. Никакими путями не удалось установить эту самую стоимость! Потратил уйму времени. Вводил и документ приняти к учету, а из него уже карточку ОС - одно и то же: нет стоимости! Заранее спасибо за разъяснения. С уважением. Дмитрий.