Добрый день. Я бухгалтер в школе.У меня возникла такая проблема.В конце декабря 2008 года мы приобрели экранно- звуковые пособия в количестве 100шт на сумму 20000 тыс рублей.Так как конец года отдельно каждое наименование вводить небыло времени я приняла их к учету одним названием "экранно- звуковые пособия" на счет 110106 "Производственный и хозяйственный инвентарь". надеясь в следующем году вернуться в период 2008г.и в свободное время ввести отдельно каждое наименование, чтобы при вводе в эксплуатацию списать с бух. учета и оприходовать на забалансовый счет, т.к. стоимость каждого диска менее 3000 руб.Но в 2009 году специалисты производящие обновления программы разделили базу 2008 года и базу 2009года. Когда я вернулась в период 2008 года внесла в справочник основных средств отдельно каждое наименование,изменила документы поступления и принятия к учету основных средств, то в базе 2009 года я их неувидела.Как они были одним названием так и остались.<br>Что мне сделать чтобы они появились в базе 2009 года. Помогите разобраться.<br>Заранее благодарна.