Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как разрешить вопрос о обновлении ЗиК.

Karakozov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.02.2004
Сообщений: 7
Пост №1
 
26.02.2004 06:20

"ЗиК была куплена года 2-а назад, есть даже рег. карточка. Да вот только информацию о дистрибьюторе, о том кто нам ее продавал, в суете потеряли; -поменялись програмисты, и теперь при попытке получить обновление у одного из официальных дистрибьютеров СПб, у которого мы обновляем другие продукты 1С, нам говорят что ЗиК куплен не у нас, и мы вам обновление не дадим. Что делать не говорят. Ищите мол у кого покупали. Какие действия?"

Boris7
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2004
Сообщений: 110
Пост №2
 
26.02.2004 09:08

У нас в Чите неважно, у кого куплена (лицензионная!!!) 1С, главное чтобы карточка была, на худой конец ключ защиты. Рано или поздно клиент все равно деньги в фирму будет приносить, не за эти услуги, так за другие. Поищите в СПб другого партнера 1С, я думаю, не все работают как Ваш дистрибьютер.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С