Сотрудница с 11.01.2009 ушла в декретный отпуск. С 01.01 по 10.01. - выходные дни, начислений соответсвенно нет. Сформировала СЗВ-4-1:<br>01.01.2009 - 10.01.2009 - пустая строчка<br>11.01.2009 - 15.06.2009 - ДЕКРЕТ <br>16.06.2009 - 31.12.2009 - ДЕТИ<br>все провелось, но при проверке в ChekXML выдается ошибка: <br>***30: Ошибка. Т.к. значение <КодКатегории>="НР", и не указана ни одна из трех составляющих блока <НачисленоВзносовОсновных> или блока <НачисленоВзносовРанее>, а также указан хотя бы один период работы, для которого в основной строке в элементе <ДекретДети> не указано ни "ДЕКРЕТ", ни "ДЕТИ", то должен быть указан (непустой) блок <БольничныеЛисты> или <АдминистративныйОтпуск>