ЗУП 2.5.21.3 Неправильно заполняются удержания в док-те "Нач. ЗП работникам организации"

Новая тема
Добрый день!
Суть проблемы в следующем:
При автоматическом заполнении документа "Начисления ЗП работникам организации" за февраль 2010 г (по кнопке Заполнить - По всем сотрудникам) на вкладке удержания присутствуют удержания (например: профсоюзные взносы), которые уже прекращены для сотрудников документом "Постоянные начисления или удержания работникам организации" еще 01.01.2010 года. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, почему эти удержания автоматически попадают в документ?

Поясню, как сделаны документы по удержаниям
1 документ ("Постоянные начисления или удержания работникам организации"):
С 01.01.2009 внести или изменить удержания "профсоюзные взносы" для сотрудника Иванов И.И.

2 документ ("Постоянные начисления или удержания работникам организации"):
С 01.01.2010 прекратить удержания "профсоюзные взносы" для сотрудника Иванов И.И.
Вчера буквальнно столкнулась примерно с такой же проблемой, только с документом кадровое перемещение, нужно было изменить оклады, и оклады изменялись ровно на месяц а потом возращалось все назад. Источник своей проблемы нашла, в самом документе можно увидеть дату только с каторой прекратить или изменить начисление, а дату с которой все прекратится нет...........потому билась долго и упорно, стала делать все поновой, оказалось что изначально я сформировала документ заполнив сотрудниками автоматически, и там есть такая графа "дополнительно" вот там то и сидели эти даты с и по, вот эту "по" просто нужно было убрать, и все меняется навечно :)) если пользуетесь автоматическим заполнением документа может у вас та же проблема :))
Нет, т.к. если взять вместо удержаний начисления, то все в порядке. А с удержаниями косяки! Хотя если заводить устанавливать/прекращать удержания документом "Ввод сведений о плановых удержаниях" все работает нормально! Скорее всего ошибка в конфигурации, о чем я напишу в службу поддержки 1С.
> документ ("Постоянные начисления или удержания работникам организации"):
Какой документ?
Ввод постоянного начисления или удержания (Расчет зарплаты по организациям --> Ввод постоянного начисления или удержания)
А у меня такая же фигня с "начислением"... я писала уже здесь ветку с такой проблемой но никто ничего внятного не ответил
Ответ отдела разработки 1C:

Проблема зарегистрирована ранее за № 10049041.

Пока рекомендуем прекращать удержания документом "Ввод сведений о плановых удержаниях сотрудников организаций" с обязательным указанием документа - основания "Ввод постоянного начисления или удержания сотрудникам организации", которым вводилось удержание.

Забавно, но сегодня столкнулся с такой же ситуацией, только уже в релизе 2.5.33.4
Гы! Ну наконец то это ещё кого-то заинтересовало!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход