Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Договор с инвалидом 2группы.

Marichka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.01.2010
Пост №1

26.04.2010 18:38

Кто-нибудь помогите пожалуйста. Я недавно работаю бухгалтером, и так получилось, что спросить не у кого... К нам на работу пришла женщина, хочет устроиться на должность сторожа. Но она инвалид 2 группы. Могу ли я её взять на работу, по договору или срочному договору. И как оформляеться срочный договор? Спасибо..

ButakovaTG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.02.2007
Пост №2

27.04.2010 05:52

> К нам на работу пришла женщина, хочет устроиться на должность сторожа. Но она инвалид 2 группы. Могу ли я её взять на работу, по договору или срочному договору. И как оформляеться срочный договор?

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Статья 23. Условия труда инвалидов

Инвалидам, занятым в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, создаются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Не допускается установление в коллективных или индивидуальных трудовых договорах условий труда инвалидов (оплата труда, режим рабочего времени и времени отдыха, продолжительность ежегодного и дополнительного оплачиваемых отпусков и другие), ухудшающих положение инвалидов по сравнению с другими работниками.
Для инвалидов I и II групп устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 35 часов в неделю с сохранением полной оплаты труда.
Привлечение инвалидов к сверхурочным работам, работе в выходные дни и ночное время допускается только с их согласия и при условии, если такие работы не запрещены им по состоянию здоровья.
Инвалидам предоставляется ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней.