Организация на УСН + ЕНВД. В 1с7 в конце каждого квартала автоматически рассчитывалось распределение расходов нарастающим итогом. В зависимости от соотношения доходов усн и енвд и формировались проводки по расходу УСН (в том числе по з/п) принятого и не принятого. В 1с8 в ЗУП предлагается каждый месяц вводить процент деятельности ЕНВД для отражения распределяемых расходов. После этого рассчитать з/п и потом выгрузить в БП где уже окончательно будут сформированы движения по принятым распределяемым расходам. Это получается намного неудобней, чем раньше в 1с7. Процент ЕНВД в 1с8 автоматически можно рассчитать только в бп причем за месяц а не нарастающим итогом. Получается его нужно каждый месяц рассчитывать в БП вводить в документ «процент деятельности ЕНВД» в ЗУП рассчитывать там з/п и выгружать в бп? Вместо того чтобы как в 1с7 один раз в квартал сформировать расходы усн принятые или не принятые. Подскажите те, у кого данная схема учета расходов – вы работаете по такой схеме <br>1.Расчет процента енвд в БП (нарастающим итогом ежеквартально или за месяц без нарастающего итога?)<br>2. создание документа ввод процента енвд в зуп<br>3. расчет и выгрузка з/п из ЗУП в БП<br>4. Формирование расходов принятых и не принятых в БП.<br>Или есть более простое решение?<br><br>