Помогите составить реестр расходов в 1С Предпринимателе!!!
28.04.2004
22:22
#1
Подскажите, как составить реестр расходов в 1С Предпринимателе!!!
Пользуюсь 1С Предприниматель редакции 1.2 (7.70.125).
Работаю на простой системе налогообложения.
Согласно п. 3.5 Инструкции от 16.10.2003 № БГ-3-04/540. по заполнению деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2003 год в п. 2 приложения В.
«По указанным в приложении В расходам должен быть составлен подробный реестр документов, подтверждающих произведенные расходы».
Может, кто знает, как составить реестр.
Очень нужно, ПОМОГИТЕ!
Пользуюсь 1С Предприниматель редакции 1.2 (7.70.125).
Работаю на простой системе налогообложения.
Согласно п. 3.5 Инструкции от 16.10.2003 № БГ-3-04/540. по заполнению деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2003 год в п. 2 приложения В.
«По указанным в приложении В расходам должен быть составлен подробный реестр документов, подтверждающих произведенные расходы».
Может, кто знает, как составить реестр.
Очень нужно, ПОМОГИТЕ!
Читают тему
(гостей: 1)