Помогите разобраться в 1С Предприниматель 7.70.125, перешел на УСН с 2004г (раньше был на простой системе) Оптовая торговля.<br><br><br><br>1.В книге учета не отображается НДС уплаченный поставщикам СОВСЕМ (должен отдельной строкой).<br><br>Например, заношу документ на оплату Интернета в «Прочие расходы (расчеты)» открываю «Услуги сторонних организаций» ставлю галки: Счет-фактура и Автоматически включить в книгу продаж.<br><br><br><br>2.Поступление товара в книге учета по УСН НДС отображается, но пишет всю сумму и НДС в ТОМ ЧИСЛЕ (должен отдельной строкой).<br><br>Заношу так: «Поступление ресурсов (от поставщика)» ставлю галки: Счет-фактура и Автоматически включить в книгу продаж.<br><br>Выписываю реализацию НДС не учитываю, счет–фактуру не выписываю.<br><br><br><br>Помогите разобраться как правильно заносить приход и выписывать расход желательно пошагово на примере.<br><br>