Не работает Интернет-поддержка
21.05.2004
15:57
#1
Re: Можно Starik 20.05.2004 <br><br>Купил ИТС у Франчайзи актуальный - май 2004. Вставляю его в комп, загружаю свою ЗиК, вхожу в ИП. <br><br>- Проверить обновления - работает, пишет красным "обновления есть" <br><br>- Получить обновление - не работает, пишет "Вставте диск ИТС и повторите"... <br><br><br><br>Позвольте но диск уже в компе! ... ладно, винимаю его вставляю снова, он проверяется и запускается. Снова захожу и ИП - таже история: "Вставте диск... <br><br><br><br>Это так и должно работать, или всетки я на грабли настурил?<br><br><br><br>Уже всё что можно попробовал, и VPlus переписывал и на разных операционках, и на разных компах... <br><br><br><br>Почему же может неопределятся диск? <br><br>Может мой франчайзи мне *** подсовывает? <br><br>Может нужно не диск 1 а диск 2 вставлять?.. <br><br><br><br>Поделитесь опытом кто уже юзал инет поддержку.<br><br><br><br> <br><br>
21.05.2004
17:29
#2
Есть обработка upd.ert она и производит поддержку, поместите её в каталог и INFO.DAT с ИТС туда, откройте из 1С обработку и закачивайте. В том же каталоге, перед этим, запустите path.reg с содержанием: <br><br>REGEDIT4<br><br>[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\1C\Its\Options]<br><br>"InfoPath"="c:\\ваш каталог\\"
23.05.2004
10:10
#4
Такая проблема возможна, если база установлена на одном компьютере(на сервере), а запустить пытаетесь с другого (например, со своего).
24.05.2004
14:53
#6
Всё обыскал, но где эта чертова upd.ert найти не могу...<br><br>Добейте уже парни, где она лежит?<br><br>
Читают тему
(гостей: 1)