Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1С дебиторская задолженность 1С 8

RedWonder
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.09.2010
Сообщений: 10
Пост №1
 
09.09.2010 09:31

Скажите, есть ли штатные механизмы для решения следующей задачи:<br>при оказание услуги контрагенту надо чтоб задолженность у него появлялась не с момента проведения документа, а с определнной даты, которая где-нибудь дополнительно указывалась бы.<br><br>Есть штатное решение или надо дорабатывать конфигурацию?

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №2
 
09.09.2010 09:37

А что, в этом случае, должно произойти в момент проведения?

RedWonder
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.09.2010
Сообщений: 10
Пост №3
 
09.09.2010 09:40

проводка по 62 на указанную дату, а не на дату документа (оказание услуг)

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №4
 
09.09.2010 09:44

а если эту дату и поставить как дату документа?

RedWonder
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.09.2010
Сообщений: 10
Пост №5
 
09.09.2010 09:50

1. Мне 1С не позволяет проводить будущим числом (хотя это можно обойти)<br>2. Важно когда было заключена договоренность. Т.е. ситуация следующая:<br>К нам приходит человек, мы говорим, что через месяц окажем услугу (распечатываем документы). ему надо оплатить в течение двух недель. Если человек не оплатил в это время, то заним числится долг.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №6
 
09.09.2010 10:00

> Мне 1С не позволяет проводить будущим числом (хотя это можно обойти)<br>А будущее число по сравнению с какой датой?<br>> Если человек не оплатил в это время, то заним числится долг. <br>долг за не оказанную услугу? Или вы сразу даете ему акт вып.работ и он его подписывает?

RedWonder
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.09.2010
Сообщений: 10
Пост №7
 
09.09.2010 10:05

суть всего процесса я передать не смогу. Документы нужны для соглосавания между организациями. А услуга может быть оказана как и до оплаты, так и после. В этот момент мы определяем, до какой даты мы даем отсрочку платежа, т.е. с какого момента если они нам не оплатят, за покупателем будет числится долг

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №8
 
09.09.2010 10:11

А если оплатит, то вы сразу делаете проводку и по услуге? А если не оплатит, то через 2 недели вы все равно делаете эту проводку?

RedWonder
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.09.2010
Сообщений: 10
Пост №9
 
09.09.2010 11:04

Оплату за услугу проводим тогда, когда оплатить. Услугу оказываем в любом случае. Сейчас в 7.7 сделано, так: проводим документ датой заключение договора, а в документе есть специальное поле даты, где указываем до какого числа клиент должен оплатить. И, соответственно, задолжность клиента смотрим не по оборотке, а по специальному отчету (из-за этого куча косяков).<br>Переходим на 8, хочу избежать прошлых проблем

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №10
 
09.09.2010 11:47

Боюсь, что не удастся! Но я так и не понял ради чего все эти "мученья"! Ждите, может другие что подскажут!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация