У нас установлена 1С: Предприятие 7.7<br>Мы бюджетное учреждение (ФГУ) получили централизованно мебель. Оприходовали её на склад, выдали по отделам и службами своим. Как правильно сделать проводки, чтобы можно было начислять амортизацию?
У нас установлена 1С: Предприятие 7.7<br>Мы бюджетное учреждение (ФГУ) получили централизованно мебель. Оприходовали её на склад, выдали по отделам и службами своим. Как правильно сделать проводки, чтобы можно было начислять амортизацию?
Документ "Ввод ОС в эксплуатацию" их сделает!
чтобы амортизация начислялась надо не на склад ее, а в основные средства на 101
Документ "Ввод ОС в эксплуатацию" НЕ делает этого!
А мы и провели на 101!<br>Вопрос: <br>"Полученные, централизованно (т.е. не за деньги с нашего счета), на забалансовые счета ОС ставятся на увеличение *** задолженности?"
эта дока только настроит размер и срок амортизации (называется он не ввод в экспл а принятие к учету ОС ), а начисление амортизации будете делать одноименным документом "начисление аморты" со следующего мясяца все должно будет прекрасно начислиться. у вас же бухгалтерия бюджетная как я понял
дт101-кт401 документ безвозмездное поступление ОС
По бухучету мы так и сделали. Мы приняли в ОС.<br>в том-то и дело, что не начисляется амортизация. Надо ли увеличивать *** задолженность?<br>Да у нас бюджетная организация.<br><br>
А как в таком случае списывается ОС?<br>Ведь оно бесплатно получено.<br>
> Как правильно сделать проводки, чтобы можно было начислять амортизацию? <br>Вопрос как раз был о "подготовке" к начислению амортизации!
3 апреля 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей 9–12 апреля 2024 года — X семинар по «1С:ERP Управление предприятием» |
1C:Лекторий: 4 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о МЧД в ЭДО с контрагентами и практике использования в программах 1С 1C:Лекторий: 5 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ: контроль применения, ошибки в чеках, изменения законодательства |