Здравствуйте. У нас стоит 1С Предприятие7.7 - УСН, ред.1.3. <br>1. Фирма в прошлом году взяла в лизинг основное средство, в начале 2010 года договор по выплате лизинговых платежей завершен, ОС поставлено на учет как собственное средство. И в этот момент бухгалтер на вкладке "Общие сведения" поставила причину выбытия "продажа", перепутав продажу нам и продажу нами. Сейчас мы никак не можем эту строку убрать, постоянно выскакивают варианты причины выбытия. Подскажите, пожалуйсат, как это можно исправить. <br><br>2. И еще вопрос по тому же средству. Поскольку фирма на УСН "доходы-расходы", то весь прошлый год и первые два месяца этого года на расходы ставились лизинговые платежи, расходы на приобретение ОС на расходы поэтому не ставились. В феврале этого года лизинги завершены, со счета 01 (с пометкой арендованные средства) средство переведено на 01 счет (собственные средства)и с марта программа пытается ставить стоимость имущества на расходы. Мы их убираем вручную, но возможно, мы просто что-то неправильно делаем, а можно добиться, чтобы программа не сбрасывала стоимость ОС на расходы более безопасным способом.<br><br>Спасибо.