Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1с 8.1

olga-_2
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.10.2010
Сообщений: 5
Пост №1
 
23.10.2010 02:05

программа не отражает налоговый учет, подскажите где можно установить или посмотреть налогов. учет. Настройки я проверяла, учетную политику тоже, режим налогоблажения галочка стоит, а налогового учета нет , может я ошибаюсь, но даже в платежном поручении нет гадочки о налог. учете, хочу сформировать акт сверки а он не формируется1, пожайлуста помогите, подскажите! я сама устанавливала программу, и вводила все данные, я перепроверяла по книгам, но всеравно не могу понять чего нехватает. Вообщем в 1с плохо разбираюсь. Подскажите пожайлуста

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №2
 
23.10.2010 13:49

Конфигурация какая? Хотя думаю, что бухгалтерия базовая!

Vladko
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2649
Пост №3
 
23.10.2010 14:22

ну надо указать, какой режим налогообложения у организации<br>и как смотрите отражает налог.учёт или нет?

olga-_2
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.10.2010
Сообщений: 5
Пост №4
 
23.10.2010 22:10

да базовая версия , 8.2 новая редакция, подскажите, что мне сделать...<br>режим налогооблажения я установила, я работала в1с 8.1 там в платежке стоит галочка принемать к налог. учету или нет а у меня такого нет, акт сверки не могу сформировать, просто мне некоторые доходы не надо принемать к налогооблажению. а на счет акта сверки я вообще понятия неимею...

olga-_2
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.10.2010
Сообщений: 5
Пост №5
 
23.10.2010 22:16