Восстанавливаем налоговый учёт, из-за методических ошибок заполнения некоторых документов начиная с 2007 года в расходы не попала сумма примерно в 15 миллионов. После исправления ошибок и ручного восстановления последовательностей КУДиР более-менее пришёл в норму. Однако бухгалтера настаивают, что остатки на конец месяца регистра "Взаиморасчёты УСН" должны сходиться с аналогичными остатками регистра "Взаиморасчеты с сотрудниками организаций". К примеру, у нас расчитывается НДФЛ с товаров, взятых в счёт зарплаты. Он не должен отражаться в УСН. Во Взаиморасчетах с сотрудниками он учитывается как удержание, а во Взаиморасчетах УСН -- нет. Получаем разницу, которая не нравится бухгалтерам. Как должно быть и какие есть методики контроля и проверки налогового учёта?