Здравствуйте! ИП взял кредит на личные нужды и погасил часть кредита через расчетный счет. Какие проводки необходимо сделать?
Здравствуйте! ИП взял кредит на личные нужды и погасил часть кредита через расчетный счет. Какие проводки необходимо сделать?
А зачем вообще какие-то проводки? ИП бух.учет вести не обязан. У ИП все деньги - его собственность, может ими распоряжаться, как хочет. Учитывать должен доходы и расходы для налогообложения. Погашение кредита - не расход, так же как и получение кредита - не доход.
А мы ведем бухучет. И по банку прошло погашение кредита. Значит нужны проводки. Вопрос-какие?
Ну тогда давайте подробности. Получил кредит как: на банковский счет или наличными? Ведете ли кассу?
Получил наличными. Кассу ведем.
Кассу тоже вести не обязаны.<br><br>Но если хотите, никто не запретит)))<br>Получил кредит: Д 50 К 66 (или 67, в зависимости от срока)<br>Взял деньги на личные нужды: Д 75 К 50<br>На расчетный счет деньги как попали?
Как оплата от покупателя.
Ну проводите тогда погашение кредита Д 66 К 51. А в конце года расчеты по 75 на прибыль скиньте. Бух.учет у вас все равно никто не проверит, а картина будет достоверная - ИП истратил свои деньги.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |