Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Изменение названия организации в середине отчетного периода

Dana
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2004
Сообщений: 9
Пост №1
 
13.07.2004 10:59

с 27.04 ЗАО"Рога и Копыта" переименовано в ООО"Рога и Копыта" как в 1с разделить бухотчетность на два периода - до смены названия и после?

NATAVA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.06.2004
Сообщений: 906
Пост №2
 
13.07.2004 11:02

Надо продолжить в другой базе(скопировать эту), а с этой проститься и лишь иногда навещать ее

Dana
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2004
Сообщений: 9
Пост №3
 
13.07.2004 11:24

и как это повлияет на разделение бухотчетности? если скопировать старую базу в новую?

NATAVA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.06.2004
Сообщений: 906
Пост №4
 
14.07.2004 01:58

Не старую в новую, а скопировать базу и их станет две. В одной свернуть все необходимые счета и вывести отчетность. А в другой базе очистить предыдущие периоды от документов, но справочники останутся.

Dana
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2004
Сообщений: 9
Пост №5
 
14.07.2004 10:00

это метод рекомендованый 1с? или просто так можно извернуться? другого варианта без разделения базы в середине года нет? и потом как тогда быть с годовым отчетом? опять же если в новой базе удалить все старые документы надо вводить остатки на начало периода? с ОС и материалами что делать. есть ли где то описание механизма для изменения названия организации?

NATAVA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.06.2004
Сообщений: 906
Пост №6
 
14.07.2004 10:25

Но судя по вашему примеру с Рогами и Копытами это не смена названия, а реорганизация и в результате появляется новое предприятие, значит новая организация будет правопреемником старой и тут все не так просто. Новая организация начинает свою деятельность по-новому.

Dana
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2004
Сообщений: 9
Пост №7
 
14.07.2004 11:13

вот и хотелось бы где-нибудь почитать о тонкостях реорганизации и отражении ее в 1с. посоветуйте, плз!

NATAVA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.06.2004
Сообщений: 906
Пост №8
 
15.07.2004 05:35

Прочитайте Положение по бухгалтерскому учету "Информация по прекращаемой деятельности" ПБУ 16/02 (к реорганизации оно тоже имеет отношение)<br><br><br><br>

NATAVA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.06.2004
Сообщений: 906
Пост №9
 
15.07.2004 07:57

а также Приказ Минфина РФ от 20 мая 2003 г. N 44н<br><br>"Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций"<br><br><br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С