Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Другие решения на платформе "1С:Предприятие 8"]

Приём на работу

Натали_бухгалтер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.03.2011
Сообщений: 21
Пост №1
 
09.03.2011 15:36

Везде пишут что пользуются помощником приёма на работу, но по каким то причинам у меня в программе есть помощник ввода новых контрагентов. Вопрос состоит в том как правильно оформлять документы о приёме на работу. Я уже заполнила в сотрудниках организации и сделала приказ о приёме на работу НО.. С справочнике СОТРУДНИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ попрежнему предательски светится "Не принят(а)". Какие ещё документы стоит заполнить чтоб сотрудник считался принятым?

Perfect
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2011
Сообщений: 91
Пост №2
 
09.03.2011 15:40

платформу и конфигурацию напишите

Натали_бухгалтер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.03.2011
Сообщений: 21
Пост №3
 
09.03.2011 15:42

1С:Предприятие 8.2 (8.2.12.96)<br>Конфигурация:<br>"Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.1. <br>Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2007-2009<br> (1.1.13.1)

Perfect
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.02.2011
Сообщений: 91
Пост №4
 
09.03.2011 15:46

с такой конфигурацией не знаком, но могу точно сказать что добавления сотрудника и проведения приказа о приеме его на работу должно быть достаточно. перепроверьте документы и сверьте даты

Натали_бухгалтер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.03.2011
Сообщений: 21
Пост №5
 
09.03.2011 15:56

Оба документа на одну и ту же дату. 01,01,2011. перепроводила, но всё равно.... вот зар.плпту по безналу провести не могу т.к. нужна ведомость. А я не то что ведомость сделать немогу. У меня оказывается сотрудники не приняты.<br>*Работаю около месяца, раньше вся бухгалтерия велась в гросби. перенесеня в 1С не мной. Вот и ломай голову.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №6
 
09.03.2011 16:05

Может быть вам нанять специалистов, которые бы научили как работать с программой?

Натали_бухгалтер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.03.2011
Сообщений: 21
Пост №7
 
09.03.2011 16:14

Да, я уже задумывалась о курсах. Но вот времени пока нет, а работа не ждёт. А в этой программе нужно во многом разбираться. А когда я пришла(до этого работала немного в 1С7 то поняла что прийдётя учится заново. Да и ещё сложность в том что не я вводила данные изначально. Вот и сейчас ничего толком не сходится. Склад в минус ушёл. Товар неоприходован. вообщем разберусь. мне бы разобраться с приёмом наа работу и производством. а там я сама смогу.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20952
Пост №8
 
09.03.2011 16:18

Я не про курсы! Я про то что не пожалейте денег, наймите специалиста, который быстро и качественно настроит и объяснит как пользоваться программой!

Натали_бухгалтер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.03.2011
Сообщений: 21
Пост №9
 
09.03.2011 16:57

Я искала. Либо люди предлагают курсы, либо они заняты своей работой. Да и все вопросы у меня возникают в процессе....

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №10
 
09.03.2011 17:00

Выложи скрин документа ПриёмНаРаботу, обе закладки.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация