Добрый день!<br> <br>Суть вопроса такова - кадровый план ведётся в разрезе управленческого учёта (по центрам ответственности), то есть по предприятию в целом, а не по организациям. В документе Изменение кадрового плана я создал все требующиеся позиции (например, "Бухгалтер" - 1 шт., "Директор" - 2 шт. и т.д.). В отчёте "Состояние кадрового плана" высвечивается соответственно - Бухгалтер - 1шт., Директор - 2 шт.<br> <br>НО! Если я добавляю Вакансию в справочник Вакансии, например, Бухгалтер, то в отчёте Состояние кадрового плана высвечивается количество запланированных точек уже Бухгалтер - 2 шт., Директор - 2 шт. и т.д.!<br> <br>Подскажите, пожалуйста, насколько я понимаю, Вакансии должны как бы дополнять и дублировать кадровый план, т.е. кадровый план - это то, что мы видим внутри, а вакансии - это тот же кадровый план, только в профиль, то, что мы показываем снаружи. Или я что-то не правильно понимаю? Если я хочу в кадровом плане показать начальству сколько я у нас точек бухгалтеров, а вакансиями показать свободные точки, то ведь они не должны в отчёте суммироваться - по сути, это одна и та же точка - бухгалтер, на неё есть одна ставка, на которую есть одна вакансия - почему же в отчёте они суммируются?<br> <br>П.С. Смотрел книги по ЗУПу - ничего толкового по этому вопросу не нашёл, насколько я понимаю, либо я что-то не понимаю в самой системе кадрового планирования, либо так быть не должно и это какой-то глюк, который, естественно, в книгах не описывается.<br> <br>Заранее благодарен за помощь.