1с-Бухгалтерия, компенсация за неиспользованный отпуск, как?

Новая тема
Добрый день.<br><br>Как в типовой конфигурации (1с-Бухгалтерия,v7.70.424)правильно выполнить начисление компенсации за неиспользованый отпуск?<br><br>Правильно - это так чтобы документ закрытие месяца не делал отчислений в фонды на сумму начисленной компенсации.<br><br><br><br>Посоветуйте, плз.
Похоже, что никак... Сам просидел над этой проблемой неделю. Знакомый сертифицированный специалист рекомендует только "оперативные" методы
Элементарно. <br><br>В бухгалтерском учете начисление компенсации за неиспользованный отпуск отражается проводкой по дебету счета затрат на оплату труда и кредиту счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”. В результате при проведении документа “Закрытие месяца” начисленная компенсация будет автоматически проведена по счету НБ “Доходы физических лиц, облагаемые единым социальным налогом” по виду начислений “Объект налогообложения”. <br><br><br><br>Для того чтобы при начислении налога, сумма компенсации была исключена из налоговой базы, в момент начисления компенсации следует сформировать проводку по кредиту счета НБ “Доходы физических лиц, облагаемые единым социальным налогом” по виду начислений “Прочие необлагаемые начисления” на сумму начисленной компенсации.<br><br><br><br>Аналогично делается начисление больничного.<br><br><br><br>Читайте диск ИТС!</b>
См. выше.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход