Списание материалов

Новая тема
Помогите, пожалуйста!
С этого года начала учёт в 1С:Бухгалтерия 8.2. Работаю в бюджетной организации. В 2010г в конце месяца списывала материалы одним документом (если конечно с одного цмо и одного счета). В новой программе не получается.
Например: Перенесён остаток бензина на 01.01.2011г - 14л. Поступил бензин в январе - 80л, в феврале - 70л. (документ "покупка материалов"). Если в январе смогла списать 85л., то феврале 72л. никак не получается (документом "списание материалов") . По оборотной ведомости остаток бензина у цмо на дату списания имеется. Такая же ситуация со списанием других материалов. Если списывать по документам основания, тогда получается слишком много актов на списание.
Может не использую другие возможности программы? Буду рада любой помощи. Спасибо.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход