Как настроить предоставление вычетов, что бы в случае частично переходящего отпуска на следующий месяц вычет не предоствлялся?
Как настроить предоставление вычетов, что бы в случае частично переходящего отпуска на следующий месяц вычет не предоствлялся?
с чего бы это?
Ничего настраивать не надо. В программе предоставляется все правильно.
Рассмотрим пример. Работнику предоставлен отпуск с 15 октября по 10 ноября. начисленная сумма отпускных за октябрь 10 000 рублей, за ноябрь 5 000 рублей. У работника один ребенок. Сумма дохода с начала года 150 000 рублей. По налоговому кодексу расчет НДФЛ такой: 10 000 + 5 000 = 15 000 сумма отпускных начисленных в октябре. 15 000 - 1 000 льготы = 14 000 база для НДФЛ 1 820 удержанный НДФЛ и 12 180 выплаченная сумма отпускных в октябре. В 1с другой подход <br> <br>10 000 за октябрь - 1 000льготы за октябрь = 9 000 база для НДФЛ 1 170 исчисленный НДФЛ<br> 5 000 за ноябрь - 1000 льгота за ноябрь = 4 000 база для НДФЛ 520 исчисленный НДФЛ. Итого всего удержано и перечисленно в бюджет НДФЛ 1690. Не доплата в бюджет 130 рублей. Почему предоставляется льгота за ноябрь?
потому, что 2012=2000
Вы НК читайте более внимательно, а не так как вам хочется!
В таком случае в одном году может быть предоставлено 13 стандартных вычетов
они письма Минфина читают.
Еще раз внимательно прочитайте НК и поймите наконец то, что вычет предоставляется на все доходы согласно месяца начисления.
> В таком случае в одном году может быть предоставлено 13 стандартных вычетов<br>Не может и не предоставляется.