Подскажите с чего мне начать ,мне надо вести учёт товара ,привезли ,отправели ,клиентская база. Что делать не знаю помогите чем сможите спасибо ................
Подскажите с чего мне начать ,мне надо вести учёт товара ,привезли ,отправели ,клиентская база. Что делать не знаю помогите чем сможите спасибо ................
Начать надо с заполнения (Импорта) справочников по контрагентам и номенклатуре, потом ввести (Импортировать) начальные остатки, а дальше просто работать. Если это не поможет, то пригласить консультанта...
Спасибо ,а как мне быть с валютой как мне правельно указать её в рублях ? (и заодно в долларах США) боюсь ошибку сделать ????
У справочника "Номенклатура" есть подчиненный справочник "Цены". Там и заполняйте хоть в рублях, хоть в валюте.
Напишите пожалуйста конкретно ,(Справочники ---> Валюты)<br><br>Как мне там указать Рубли и доллары ? <br><br>В "Контрагенты" указываются покупатели ?<br><br>Что значит ещё Проект что тут указать надо...<br><br><br><br>Спасибо вам что отвечаете на мои глупые вопросы .......!!!!
Справочники - Цены и налоги -Типы цен - завести несколько типов цен с разными валютами. Затем Справочники - номенклатура - открываем номенклатурную позицию и там кнопка "справочники" - цены и заводим цены для номенклатурной позиции. Последнее можно не делать, т.к. цены можно и в документах проставлять. А можно еще типам цен задать признак "рассчитываются", тогда автоматически цены будут на закупочную считаться(правда не всегда удобно - чаще цены от балды, а не процент на закупочную)
Проект - это как дополнительный признак аналитики - можно не указывать. Или например хотите знать продажи в будние дни и в выходные и праздники, тогда можно завести проект "праздник", "выходной", "будний день"(пример может и неудачный, но что на ум пришло)