Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: оплатили сотруднику авиабилет по корпоративной карте, учет на 50.3 не ведется, вешается сразу на 71 счет, он слетал в командировку, по а/о провели вместо двух билетов туда-обратно только один билет, второй остался висеть в его задолженности, вот уже 2 месяца, только сейчас это обнаружили, т.к. очень часто бывают возвраты билетов, висят суммы задолженности по ним на подотчетнике, т.к. как уже писала выше, учет их на 50.3 не ведется, как быть с этим билетов, по которому он уже вроде отчитался? списать на расходы или провести бухгалтерской справкой, что обнаружили ошибку?<br>и еще по возврату сданных авиабилетов: если по какой-то причине не возвращают деньги за билет, то его списывать на расходы, не учит. при прибыли, т.к. он по нему не слетал в командировку?<br>Недавно устроилась на новую работу, разгребаю...<br>Спасибо!