Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Смена типа с АУ на БУ

dimahigh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.10.2010
Сообщений: 91
Пост №1
 
04.01.2012 14:23

Столкнулся с очередной непростой ситуацией у АУ:<br> <br>АУ перевели на новый тип БУ с 16.05.11<br> До 16.05 учредители перечисляли субсидии на госзадание АУ, а с 16.05 уже как Бюджетному Учреждению. Так получилось, что последний транш 2 млн руб по Субсидии АУчреждению перевели 15.05.11,<br>но поступил он на счет в банк 17.05.11. Эти деньги тратились уже Бюджетным учреждением на сосбст. нужды, также как прочие средства, перешедшие остатками на 16.05. Так вот теперь при формировании годовой отчетности<br>с 16.05 по 31.12.11 учредители настаивают на том, что БУ должно показывать только средства, выделенные новому учреждению с 16.05 ( без учета 2 млн руб и остатков деб. задолж) И показать Фактический расход этих средств.<br>Как доказать, опираясь на нормативную базу, что в отчет должны попасть остатки средств перешедшие с АУ на БУ. Проще говоря, учредители настаивают, что нужно было закрываться в 0 на 16.05. Их АУ вообще не интересует.<br> <br>рад любым мнениям.

chernikova_irina
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.08.2010
Сообщений: 527
Пост №2
 
04.01.2012 17:35

По сути нужно сделать ликвидационный баланс АУ на 16.05 (инструкция 33н). Так как деньги пришли 17.05, то к АУ они никакого отношения не имеют, но в БУ их приход отразится должен.

dimahigh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.10.2010
Сообщений: 91
Пост №3
 
05.01.2012 02:50

я пытался бухам говорить, что делается разд. баланс, но из вышестоящего департамента настоятельно требуют отчитаться только за деньги выданные с 16.05. на какой закон сослаться, что неиспользованные Субсидии АУ переходят в новое учреждение.

chernikova_irina
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.08.2010
Сообщений: 527
Пост №4
 
05.01.2012 13:46

"Наверно они все-таки не переходят. Деньги пошли для АУ. Если они пришли 17.05, то это уже БУ, по сути другое учреждение. Так что надо делать возврат денег. Но разделительный баланс все же нужен.<br> <br> <br>Из инструкции 33н:<br>III. Особенности формирования бухгалтерской отчетности при реорганизации или ликвидации учреждения<br> <br>60. В случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), изменения типа учреждения, либо ликвидации учреждения (далее в целях настоящей Инструкции - реорганизуемый (преобразуемый), либо ликвидируемый субъект отчетности), производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, бухгалтерская отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации (изменения типа), либо ликвидации в следующем составе:<br>Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830);<br>Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);<br>Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);<br>Отчет об исполнении плана учреждения по финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);<br>Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738);<br>Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);<br>Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760).<br>61. Реорганизуемый (преобразуемый), либо ликвидируемый субъект отчетности формирует бухгалтерскую отчетность в порядке, предусмотренном разделом II настоящей Инструкции с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.<br>62. Бухгалтерская отчетность представляется учредителю, в ведении которого находился реорганизуемый (преобразуемый), либо ликвидируемый субъект отчетности до принятия решения о его реорганизации (изменении типа), либо ликвидации, и органу исполнительной власти, принявшему решение о его реорганизации (изменении типа), ликвидации.<br>63. Утвержденная учредителем или органом исполнительной власти, принявшим решение о реорганизации (ликвидации) учреждения бухгалтерская отчетность представляется органу власти по новой в результате реорганизации учреждения ведомственной подчиненности.<br>64. Данные, отраженные в отчетности реорганизуемого<br> <br><br>(преобразуемого), либо ликвидируемого субъекта отчетности, должны быть подтверждены инвентаризацией активов и обязательств.<br>65. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) при реорганизации (изменении типа), либо ликвидации учреждения формируется в составе форм, предусмотренном разделом II настоящей Инструкции для годовой отчетности.<br>Дополнительно в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) учреждением раскрываются сведения о правопреемственности по всем обязательствам реорганизуемого (преобразуемого) субъекта отчетности в отношении всех кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые в суде, а также иная информация, существенная для учредителя, соответствующего финансового органа, характеризующая показатели деятельности реорганизуемого (преобразуемого) субъекта отчетности за отчетный период"

dimahigh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.10.2010
Сообщений: 91
Пост №5
 
05.01.2012 16:25

в мае еще никто ничего не знал и учредители отказались от возврата средств. сейчас то уже ничего не вернуть. вот и возник вопрос как правильно эти средства отражать. Плюс ко всему подотчетники в июне возвращались из отпусков и командировок и вносили остатки денег за проезд. Эти возвращеггые остатки тратились в БУ на тек. нужды. Учредители тоже не хотят видеть расходование этих средств. Например, дали 10 млн для АУ и 50 для БУ . вот и отчитывайтесь куда дели 10 в АУ и куда дели 50 в БУ. А у нас из 10 только 7 потратили + 2 - остаток субсидии + 1 млн прочие остатки на счетах

chernikova_irina
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.08.2010
Сообщений: 527
Пост №6
 
08.01.2012 08:20

Значит все остатки нужно передавать с АУ на БУ через 304.04 (по крайней мере казенные так принимают)

dimahigh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.10.2010
Сообщений: 91
Пост №7
 
11.01.2012 11:34

увидел хитрое Письмо Минфина России от 22.12.2011 № 02-06-07/5236. но там говорится про счет 304.06 и про смену типа с Бюджетного на Автономное.<br>Я так понял, что все сотатки скидываются на 304.06 в АУ. А в БУ с 304.06 снова ставятся на соответств. счета 101,105 и т.д. Значит ф. 125 по 304.06 будут формировать оба учреждения АУ и БУ ???

finik
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.11.2006
Сообщений: 41
Пост №8
 
11.01.2012 20:20

я тоже его почитал.....как я понял надо закрыть счета на 401.30 и передать через 304.06 по 125 форме учредителю, а он в новый тип учреждения передает данные..опять же через 304.06 по 125 форме...и отчетность ГРБС мы должны сдавать за оба типа учреждения, которое действовало до и которое стало потом...обращаю внимание, это письмо применяют учреждения у которых смена типа проходит в течении года....если новый тип с 01.01.20ХХ то там другое надо делать

dimahigh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.10.2010
Сообщений: 91
Пост №9
 
12.01.2012 00:03

еще бы такое же письмо для смены с Ау на БУ. проводки по 304.06<br>уточню:<br>проводки делать Дт 304.06 - Кт 101,105... у АУ<br>101,105 - 304.06 у учредителя, а потом учредитель списывает 304.06 - 101,105....<br>и в БУ 101,105.... Кт 304.06<br>и все дружно сдают ф. 125 ???

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация