Подскажите пожалуйста как реализовать ведение 2-х кассовых книг согласно нового положения № 373-П от 12.10.2011г. в 1С Бухгалтерия 8?
Подскажите пожалуйста как реализовать ведение 2-х кассовых книг согласно нового положения № 373-П от 12.10.2011г. в 1С Бухгалтерия 8?
в типовой нету, надо звать специалистов или ждать пока 1С реализует.
а 1С планирует реализовывать это? а в 7.7?<br>пока не встречала и намека , а уже очень нужно. Обидно дорабатывать конфу, если обновление всё-таки выйдет
Вроде планирует, нам сказали ждать обновления, сколько его ждать не сказали в общем у нас все как всегда наверху придумают, а мы ломай голову себе потом как же все эти новшества реализовывать в жизни!<br>Просто не понятно пока 1С раскачивается как кассу разносить? или пока никак?
Вышел релиз по 7.7, но там НИ СЛОВА про новый порядок в кассе ((
А это потому что 1С еще ничего не сделали, их юристы еще не дали добро на изменения. Вот так! Будем надеяться и ждать))))
День добрый!<br>1С официально нам ответили, что в типовой нет данной возможности и пока не предвидится никаких изменений с их стороны. Предлагают самостоятельно внести изменения в конфу)))))
Вопрос в ту же тему<br>Как вариант - добавить доп. субконто - подразделение, и вроде как всё нормально.<br>Но вот нумерация...<br>Если подразделений 30 - то у каждого из них должна быть своя сквозная нумерация. А вид документа один - ПКО или РКО для всех 30-ти подразделений. Есть у кого-нибудь светлые мысли? Про префиксы понятно - я имею ввиду, как сделать так, чтобы номера присваивались автоматически при записи