Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

Касса

ТТС
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2012
Сообщений: 3
Пост №1
 
19.01.2012 21:57

Подскажите пожалуйста как реализовать ведение 2-х кассовых книг согласно нового положения № 373-П от 12.10.2011г. в 1С Бухгалтерия 8?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №2
 
20.01.2012 00:42

в типовой нету, надо звать специалистов или ждать пока 1С реализует.

Елена_В
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.10.2007
Сообщений: 611
Пост №3
 
23.01.2012 16:02

а 1С планирует реализовывать это? а в 7.7?<br>пока не встречала и намека :( , а уже очень нужно. Обидно дорабатывать конфу, если обновление всё-таки выйдет

ТТС
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2012
Сообщений: 3
Пост №4
 
24.01.2012 00:34

Вроде планирует, нам сказали ждать обновления, сколько его ждать не сказали в общем у нас все как всегда наверху придумают, а мы ломай голову себе потом как же все эти новшества реализовывать в жизни!<br>Просто не понятно пока 1С раскачивается как кассу разносить? или пока никак?

Елена_В
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.10.2007
Сообщений: 611
Пост №5
 
25.01.2012 09:59

Вышел релиз по 7.7, но там НИ СЛОВА про новый порядок в кассе :(((

ТТС
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2012
Сообщений: 3
Пост №6
 
25.01.2012 17:27

А это потому что 1С еще ничего не сделали, их юристы еще не дали добро на изменения. Вот так! Будем надеяться и ждать))))

ТТС
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.01.2012
Сообщений: 3
Пост №7
 
02.02.2012 16:20

День добрый!<br>1С официально нам ответили, что в типовой нет данной возможности и пока не предвидится никаких изменений с их стороны. Предлагают самостоятельно внести изменения в конфу)))))

Dsident
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.09.2010
Сообщений: 195
Пост №8
 
06.02.2012 16:46

Вопрос в ту же тему<br>Как вариант - добавить доп. субконто - подразделение, и вроде как всё нормально.<br>Но вот нумерация...<br>Если подразделений 30 - то у каждого из них должна быть своя сквозная нумерация. А вид документа один - ПКО или РКО для всех 30-ти подразделений. Есть у кого-нибудь светлые мысли? Про префиксы понятно - я имею ввиду, как сделать так, чтобы номера присваивались автоматически при записи

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация