Уважаемые форумчане. Пожалуйста, поделитесь опытом. Имеется 1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.205) в которой ведется работа с 01.01.2011г.<br>Есть данные: задолженность по сотрудникам на конец 2010 года индивидуально в страховую и накопительную часть(другая программа не 1С). Также есть готовые отчеты СЗВ-6-2 за 1, полугодие, 9 мес. 2011г.<br>Задача: Сформировать отчет за 2011 год.<br>Заполнила журнал: Расчеты по страховым взносам. Открываю помощника подготовки данных в ПФР, он родимый, сообщает что прежде чем сформировать отчет за 2011, нужно сделать отчеты за 1, полугодие и 9 мес. Хорошо, выставляю период 1 кв. нажимаю кнопочку сформировать сведения, начисления показывает верно, а вот уплату меньше реально уплаченного. Ладно, вручную дает корректировать. Тоже самое и с полугодием и с 9 мес. уплачено меньше показывает. Ручками поправляю. Теперь черед 2011 года. Таже беда.<br>Что делаю не так? И как в программу вбить данные по сотрудникам индивидуально? Как отследить сколько за сотрудника уплачено и сколько осталось?