Добрый день !<br> <br>У нас следующий вопрос - сотрудница с 16.01.2012 по 20.02.2012 была на больничном - т.е. 16.01.2012 на нее был оформлен документ "Неявки и болезни организации", а 20.02.2012 - документ "Возврат на работу". При этом 17.02.2012 на нее был оформлен документ "Оплата по среднему заработку" (вид расчета "Оплата дополнительных выходных дней по уходу за детьми - инвалидами"). Кадровики ругаются, что:<br>1. Cистема никак не контролирует ввод новых документов оплаты по среднему заработку в том случае, если его период действия приходится на период действия больничного листа.<br>2. Система автоматически не переносит дни больничных в случае, если на период действия больничного листа приходится документ оплаты по среднему заработку. <br><br>Не подскажете, имеются ли данные механизмы настройки вообще или единственный путь решения – менять конфигурацию.