1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)<br>Конфигурация "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" редакция 1.0 (1.0.35.2)<br><br>Работаем в программе первый месяц... Возникли следующие вопросы:<br>1) В документе "Зарплата к выплате" кнопка "Создать ведомости" создает новый документ "Ведомость в кассу" и не дает выбрать один из двух документов "Ведомость в кассу" и "Ведомость в банк". Есть какие-то настройки, от чего это зависит?<br>2) В документе "Ведомость в банк" с помощью кнопки "Заполнить" не загружается весь перечень сотрудников из документа "Зарплата к выплате" (у меня из 64 загрузились 2 сотрудника). Что мы не учли?<br>3) Помечаю на удаление документ "Ведомость в банк" с 2-мя сотрудниками. На основании того же документа "Зарплата к выплате" создаю "Ведомость в кассу". Заполняет табличную часть документа сотрудниками 62 из 64-х. Почему так происходит? <br>4) В меню РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ -> ОБМЕН С БАНКОМ -> ОПЕРАЦИИ С ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ СОТРУДНИКОВ. Вкладка "Экспорт зачисления зарплаты" отображаются не проведенные "Ведомости в банк", а проведенные документы не отображаются. В какой момент их проводить, правильно ли это?