Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Каким документом можно отразить разделение объекта ОС на два и более объектов?

Chi
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.02.2012
Сообщений: 10
Пост №1
 
16.02.2012 06:16

Специфика нашего учреждения (учет муниципального имущества) такова, что нередко возникает необходимость отразить в бухучете операции с объектами основных средств. Такие как деление, к примеру, одной жилой квартиры на два новых объекта - жилые комнаты. Или наоборот, объединение двух нежилых помещений в одно целое.<br>То есть Объект ОС разделяется на два объекта. Или из двух объектов ОС возникает новый.<br>Каким образом это можно отразить в 1с бухгалтерии? ( У нас стоит версия 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8)<br>Мы нашли выход - отражать такие операции документом Операция (бухгалтерская). По проводкам и остаткам в ведомостях остатков тогда видно появление одного объекта ОС и "выбытие" другого. Но тогда в инвентарной карточке вновь образовавшегося объекта ОС не отражается сумма начисленной операции. Если принятие к учету и ввод в эксплуатацию мы можем ввести через инвентарную карточку документом "Изменение параметров ОС," то как принять к учету амортизацию по такому объекту, чтобы это отразилось в карточке мы не находим выхода. <br>Кроме того, по действующему законодательству имущество, включенное в состав муниципальной казны не подлежит начислению амортизации. То есть я должна просто принять к учету ранее начисленную амортизацию по объединенному или разделенному объекту и больше ее не начислять.<br>В общем, суть вопроса - как правильно отражать такие операции в программе 1с?

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №2
 
16.02.2012 13:43

поищи! здесь этот "бред" уже не раз обсуждался.

Chi
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.02.2012
Сообщений: 10
Пост №3
 
17.02.2012 01:43

Поискала. Ни одного дельного ответа по сути вопроса не было дано. Бред, не бред, но если вопрос не раз обсуждался, значит такие ситуации возможны и встречаются довольно часто. "Надо что то делать" - такой вывод напрашивается.<br>Буду продолжать искать, жаль, что разработчики не предусмотрели возможного возникновения "бредовых" ситуаций в бухучете бюджетников, что на самом деле в нашей стране неудивительно.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация